Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Электронные торговые площадки, как известно, являются одним из видов электронного бизнеса. У него свои инструменты, а главное, в отличие от электронной коммерции на потребительском рынке тут важно, чтобы развитие шло в контексте уже имеющейся внутренней автоматизации, выстроенных или создающихся заново бизнес-процессов и ситуации на рынке в целом. Об этом рассказывает Алексей Лисицын, директор по ИТ компании «Стройдормаш». Intelligent Enterprise: Какие цели преследовала ваша компания, внедряя электронную торговую площадку? Алексей Лисицын: Для начала отмечу, что согласно внутренним регламентам нашей компании любая закупка, превышающая 100 тысяч рублей, обязательно должна проходить через электронную площадку. Номенклатура наших закупок — это тысячи наименований, так что использовать этот инструмент приходится очень интенсивно. Правда, сам термин «закупки» в данном случае используется с некоторой долей условности. Через площадку, организованную на базе решений компании B2B-Center, мы проводим торговые аукционы с выбором поставщика-победителя. Всё остальное — а это определение потребности и формирование критериев тендера — осуществляется в ERP-системе. В целом можно говорить по крайней мере о трех группах целей. Во-первых, мы считаем, что так или иначе бизнесу необходимо следовать тенденциям рынка. Как это делать — более агрессивно или же, наоборот, предельно осторожно, — другой вопрос. Но действовать необходимо. В данном случае речь по сути идет о повышении ... читать далее.