Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Электронные торговые площадки, как известно, являются одним из видов электронного бизнеса. У него свои инструменты, а главное, в отличие от электронной коммерции на потребительском рынке тут важно, чтобы развитие шло в контексте уже имеющейся внутренней автоматизации, выстроенных или создающихся заново бизнес-процессов и ситуации на рынке в целом. Об этом рассказывает Алексей Лисицын, директор по ИТ компании «Стройдормаш». Intelligent Enterprise: Какие цели преследовала ваша компания, внедряя электронную торговую площадку? Алексей Лисицын: Для начала отмечу, что согласно внутренним регламентам нашей компании любая закупка, превышающая 100 тысяч рублей, обязательно должна проходить через электронную площадку. Номенклатура наших закупок — это тысячи наименований, так что использовать этот инструмент приходится очень интенсивно. Правда, сам термин «закупки» в данном случае используется с некоторой долей условности. Через площадку, организованную на базе решений компании B2B-Center, мы проводим торговые аукционы с выбором поставщика-победителя. Всё остальное — а это определение потребности и формирование критериев тендера — осуществляется в ERP-системе. В целом можно говорить по крайней мере о трех группах целей. Во-первых, мы считаем, что так или иначе бизнесу необходимо следовать тенденциям рынка. Как это делать — более агрессивно или же, наоборот, предельно осторожно, — другой вопрос. Но действовать необходимо. В данном случае речь по сути идет о повышении ... читать далее.