Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
О различных технологических решениях, которые могут использоваться непосредственно в торговых точках и которые на сегодняшний день способны повысить эффективность взаимодействия бизнеса с розничными клиентами, мы беседуем с Алексеем Картышевым, ИТ-директором, в последние годы работавшим в нескольких ритейловых компаниях и ныне представляющим торговую сеть детских товаров «Дочки-Сыночки». Intelligent Enterprise: Если театр начинается с вешалки, то «первое знакомство» информационных систем магазина с покупателем скорее всего начинается с автоматизированной системы подсчета посетителей торговой точки. Что вы можете сказать о реальном состоянии и о перспективах использования их в отечественном ритейле? Алексей Картышев: К сожалению, сразу вынужден нарисовать не самую радужную картину. Весь мой многолетний опыт работы в самых разных ритейловых компаниях говорит об одном. Каждый поставщик всегда успешно демонстрирует работу своей системы в режиме презентации или даже в тестовом режиме эксплуатации в каком-то одном магазине. Но как только система разворачивается на всю торговую сеть или хотя бы на ее часть, выходя на якобы промышленный режим эксплуатации, начинаются проблемы. Счетчики ломаются, причём далеко не эпизодически, ремонтировать их никто не спешит, и фактически всё превращается в постоянную проблему. По идее можно попробовать сменить бизнес-модель, переведя её на аутсорсинг. Подобные предложения, когда поставщик сам эксплуатирует систему, сам ... читать далее.