Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сохранять мгновения с WD!

Сохранять мгновения с WD!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы зарегистрироваться , указав свои данные: Ф.И.О., компанию, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции WD, в период проведения ...
НРЕ: «Зимняя СЕРВЕРовка бонусов»
На новый уровень с Canon!
Все под контролем с ПО Microsoft!
HPE Aruba: Рождественские бонусы!
HPE PointNext: «Новогодний сервис»

HPE PointNext: «Новогодний сервис»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте пакеты поддержки HPE PointNext со склада компании Treolan и получайте подарочные сертификаты за каждый из них. Для участия в программе необходимо ...
В Новый год с HPE LTO!
Месяц щедрости от HP
Все под контролем с ПО Microsoft!
На полную мощность с Crucial
Новогоднее волшебство с Lenovo!

Новогоднее волшебство с Lenovo!

Чтобы стать участником маркетинговой программы и получить ценный приз, необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма укажите название маркетинговой программы. Клиенты, закупившие устройства в количестве от 20 до 40 штук ...
Твоя скидка на Ekahau Sidekick
Жаркие! Зимние! Двойные! Бонусы за покупку ИБП Eaton серий 9SX и 9Е в Айсо-дистрибьюции.
Внешние жесткие диски Seagate: портативные, надёжные, ваши
Акция на ИБП Delta на ИБП серии HPH со склада Landata!
Курс на производительность!

Курс на производительность!

Уважаемые партнеры! Компании OCS и ASUS объявляют о старте промо-программы в поддержку продаж материнских плат ASUS "Курс на производительность". Период действия программы: с 6 декабря 2021 по 15 января 2022 Продукция: все материнские платы ASUS Участники программы: все партнеры OCS Условия ...
Выгода с комплектами Poly
Нарядный Office от OCS!
Скорость и надёжность для всех от Lacie и ELKO
Акция Шредеры Rexel Optimum
Новогодний звездопад подарков от Logitech!

Новогодний звездопад подарков от Logitech!

OCS и Logitech объявляют о запуске новой промо-программы "Новогодний звездопад подарков от Logitech!". Покупая оборудование Logitech из списка, вы получаете призы. Даты проведения: с 22 ноября по 31 декабря В акции участвуют неавторизованные партнеры Logitech. Для участия в программе ...
Бесперебойный Новый год с EATON
Решения от Logitech по специальным ценам!
Poly снижает цены на все модели спикерфонов серии SYNC 20
Предугадывая ожидания с Genius!
12345Все

Алексей Картышев, «Дочки-Сыночки»: Магазины с «цифровым наполнением»

11.12.2014  Экспертиза, ИТ-стратегия, Клиенты и подрядчики, Розница

Алексей Картышев
Алексей Картышев
О различных технологических решениях, которые могут использоваться непосредственно в торговых точках и которые на сегодняшний день способны повысить эффективность взаимодействия бизнеса с розничными клиентами, мы беседуем с Алексеем Картышевым, ИТ-директором, в последние годы работавшим в нескольких ритейловых компаниях и ныне представляющим торговую сеть детских товаров «Дочки-Сыночки». Intelligent Enterprise: Если театр начинается с вешалки, то «первое знакомство» информационных систем магазина с покупателем скорее всего начинается с автоматизированной системы подсчета посетителей торговой точки. Что вы можете сказать о реальном состоянии и о перспективах использования их в отечественном ритейле? Алексей Картышев: К сожалению, сразу вынужден нарисовать не самую радужную картину. Весь мой многолетний опыт работы в самых разных ритейловых компаниях говорит об одном. Каждый поставщик всегда успешно демонстрирует работу своей системы в режиме презентации или даже в тестовом режиме эксплуатации в каком­-то одном магазине. Но как только система разворачивается на всю торговую сеть или хотя бы на ее часть, выходя на якобы промышленный режим эксплуатации, начинаются проблемы. Счетчики ломаются, причём далеко не эпизодически, ремонтировать их никто не спешит, и фактически всё превращается в постоянную проблему. По идее можно попробовать сменить бизнес-­модель, переведя её на аутсорсинг. Подобные предложения, когда поставщик сам эксплуатирует систему, сам ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент СТМ-техники
В 2021 году группа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками (СТМ)*. Ассортимент продукции под марками Novex и Hi увеличился втрое, почти до 300 наименований. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 г. вырос на 70% ...

Российский розничный рынок вырос почти на 9%
Российский офис компании GfK проанализировал данные по продажам на основных сегментах розничного рынка за первые 9 месяцев текущего года. Рост в годовом исчислении составил 8,8%. Положительную динамику показали все основные группы товаров, причем как в количественном, так и в стоимостном выражении ...

Почему провалился киберпонедельник-2021?
«Чёрной пятницы» весь год с нетерпением ждут офлайновые покупатели, следующего за ней два дня спустя «Киберпонедельника» — онлайновые. По крайней мере, так оно и было много лет подряд, и даже в 2020-м году подуставшие от пандемических ограничений американские потребители изрядно ...

Ценовой уровень российского рынка ноутбуков повысился
По данным аналитической компании ITResearch, в октябре 2021 г. российский рынок ноутбуков оказался ниже показателей предыдущих двух месяцев  — на уровне 410 тыс. устройств. В принципе это нормально и вполне согласуется с традиционным сезонным фактором. По годовой же динамике рынок выглядит на ...

В Ростехе разработали самоуничтожающуюся флэшку
Холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех разработал флэш-накопитель, ликвидирующий информацию нажатием кнопки. В отличие от имеющихся аналогов устройство безопасно для пользователя, поскольку при срабатывании электродетонатора целость его корпуса не нарушается, а хранящиеся на флэшке ...
     
М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент СТМ-техники
В 2021 году группа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками (СТМ)*. Ассортимент продукции под марками Novex и Hi увеличился втрое, почти до 300 наименований. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 г. вырос на 70% ...

Выход на рынок AR-гарнитуры Apple откладывается
Прошлогодние слухи о намерении Apple вывести на рынок гарнитуру дополненной реальности в конце 2022 г. вновь получили косвенное подтверждение из независимого источника. Правда в несколько другие сроки, чем предполагалось ранее. Агентство Bloomberg со ссылкой на неназванного информатора сообщает ...

В дефиците полупроводников виновато не производство, а аналитика
Весь 2021 г. мировую ИТ-индустрию терзала нехватка микропроцессоров, имевшая самые тяжёлые последствия для множества рыночных сегментов — от серверного до автомобильного (да-да; современное авто, даже с бензиновым двигателем, в значительной мере уже является ИТ-устройством). Однако ...

Эра цифровых зеркальных фотокамер заканчивается
Вслед за Sony о прекращении работ над созданием новых цифровых зеркальных фотокамер объявила в самом конце 2021 г. и компания Canon. Причина, по которой было принято такое решение, та же самая: беззеркальные (или системные) камеры со сменными объективами достигли к настоящему времени такого уровня ...

Умные колонки разочаровывают пользователей
Начиная с 2015 г. компания Amazon по итогам каждого предрождественского всплеска продаж традиционно бодро рапортовала об очередном увеличении поставок своих умных колонок. Но, как свидетельствуют полученные агентством Bloomberg данные ( со ссылкой на имеющиеся в распоряжении компании внутренние ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.91. Создание сайта — студия iMake.