Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Конференция Teradata Partners `2014: впечатления и проекты Девизом конференции Teradata Partners ‘2014 были слова «Data Driven». На русский язык это выражение переводят как «основанный на данных» (бизнес, основанный на данных; маркетинг, основанный на данных), что, конечно, правильно, но передает лишь рациональную составляющую смысла, без эмоционального компонента — того драйва, душевного подъема, который ощущался, по моему впечатлению, всеми участниками. Это можно сравнить с атмосферой, царившей на первых компьютерных выставках и конференциях 1990х, когда работа с компьютером стремительно распространялась на все новые области деятельности и все, кто был к этому как-то причастен, ощущали, что находятся на переднем крае прогресса. Сравнение не будет ложным — со сферой обработки данных сейчас происходит примерно то же самое. Как говорилось в анонсе Partners ‘2014, адресатом конференций Partners всегда были профессионалы в сфере обработки данных, но состав профессионалов эволюционирует. Работа с данными перестает быть задачей какихто выделенных сотрудников или структурных единиц, необходимость в ней проявляется по всему предприятию, не оставляя незатронутым ни единого подразделения. Потребность в данных у каждого своя, но всем нужно получать к ним доступ, понимать их и использовать. Поэтому растет и сообщество профессионалов, и общий интерес к большим данным и всему, что с ними связано. Конференция по праву называется партнерской ... читать далее.