25.01.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментВ ответ на вызовы, так или иначе сформулированные в идее «цифровой трансформации», руководители некоторых торговых компаний решились на первые шаги. Начали с поиска специалистов, способных решить стратегическую, одну из ключевых для сегодняшней торговли задачу: по максимуму использовать возможности онлайн-инструментов для увеличения продаж. Условное название искомого специалиста — специалист по электронной коммерции. В этой статье мы попытаемся обобщить первый успешный опыт подбора кандидатов на роль «цифровых трансформаторов» в торговом бизнесе. Итак, что должен уметь такой специалист? Каждый из кандидатов, успешно прошедших отборочные фильтры, смог предложить целостную и реалистичную программу цифровой трансформации торговых процессов. И убедить работодателя. Во-первых, в том, что именно их программы необходимы компании и обеспечат им конкурентное преимущество. Во-вторых — в том, что они имеют достаточный опыт решения аналогичных задач, чтобы реализовать такие программы. Поток резюме, содержание которых давало основание для надежд, был внушительный. Кандидатов, оправдавших эти надежды после собеседований — не так много. Но они есть. Первое и главное, что их отличает — необычно широкий спектр компетенций. Второе отличие, сочетание которого с первым кажется парадоксальным — молодость: среди наиболее сильных кандидатов не было никого старше 35 лет! Итак, о компетенциях. Специалисты с реальным опытом решения комплексных задач цифровой трансформации хорошо ориентировались ...
читать далее.