31.01.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииОбъемы цифровой вселенной, включающей в себя все данные, которые мы создаем, копируем, распространяем и храним, растут приблизительно на 40% в год, и такие темпы роста, по прогнозам, сохранятся и в следующем десятилетии, ведь огромные потоки трафика будут генерироваться Интернетом вещей (IoT). Из-за взрывного роста коммерческих данных у организаций всех калибров и секторов экономики возникла острая необходимость внедрить у себя аналитические платформы, способные помочь их высшему руководству, менеджерам и рядовым сотрудникам осмыслить всю эту информацию, а также умеющие выдавать ценные аналитические заключения, подкрепляющие принятие верных решений. «Нельзя исправить то, что невозможно измерить, равно как и нельзя измерить то, что не понимаешь, — говорит Кэри Моретти, вице-президент подразделения консультаций в сфере интеллектуального анализа данных копании Trace3, занимающейся консалтингом и разработкой ИТ-решений. — В этом случае поможет анализ данных: он наделяет компании ценными возможностями, с помощью которых они удовлетворяют текущие стратегические потребности и в то же время готовятся к грядущим инновациям». Она перечисляет 10 причин, по которым организациям стоит включать анализ данных в структуру своих ключевых бизнес-стратегий. Принимайте верные решения. Компаниям следует принимать решения на основе всех имеющихся данных. Пользуйтесь специальным аналитическим ПО, чтобы обеспечить анализ нужных данных и сформировать прогнозы, способствующие принятию качественных ...
читать далее.