10.02.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииКапиталовложения в цифровую трансформацию так или иначе подразумевают попытку бизнеса выжить посредством кардинальных перемен. Такие вложения оказывают непосредственное влияние на ожидания клиентов, а оценка их эффективности не исчерпывается одним только показателем доходности инвестиций. Разительные перемены распространяются на весь жизненный цикл клиента, затрагивая каждый аспект, начиная с поставок и заканчивая послепродажным обслуживанием. Фирма Forrester недавно исследовала, как внедрение цифровых технологий влияет на качество обслуживания клиентов и возврат инвестиций (return on investment, ROI), а мы приводим ниже сводку ключевых моментов исследования. · Революционную трансформацию следует рассматривать как стратегическую инвестицию. Фактическая ценность капиталовложений в цифровую трансформацию определяется долгосрочным ростом доходов, а не краткосрочной отдачей от внедрения технологии. «Собранные на коленке» цифровые проекты не в состоянии изменить фундаментальные по своему смыслу отношения, которые сложились у компании с клиентами. Чтобы максимально усилить эффект от инвестиций в цифровые технологии, руководители предприятий и ИТ-лидеры должны научиться оценивать такие инвестиции глазами клиентов компании. · Классический расчет ROI не всегда можно (да и не всегда нужно) проводить по отношению к цифровым инвестициям. Цифровая трансформация меняет бизнес-процессы и модели. А ROI работает в случае с разовыми цифровыми проектами, а не со сдвигами в бизнес-моделях ...
читать далее.