Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Какие возможности открывают перед бизнесом новые технологии сбора и обработки данных? Персонифицировать предложение товара или услуг на массовых рынках? Ну, знаем, проходили, в рознице только ленивый не внедряет. Оптимизировать сложившиеся бизнес-процессы? А это уж с прошлого века знакомо: автоматизация, скорость и поменьше людей с их зарплатами и ошибками. Не просто оптимизировать процессы, а регулировать на уровне тончайших настроек, применяя искусственный интеллект и отжимая последние капли экономии? Уже что-то новенькое. Но и это не последнее слово цифровой трансформации! Компания Accenture, один из наиболее авторитетных экспертов по заглядыванию в цифровое будущее, уже не первый год говорит нам о пришествии и господстве экосистем. Куда-то они уже пришли, где-то о них и не слыхивали. Что это такое? С чем едят? Рассмотрим на примере B2C рынка — его, похоже, экосистемы захватят в первую очередь. И проследим вот такой наполовину фантастический, наполовину почерпнутый из реальных кейсов сюжет. Каждому из нас необходимо завтракать, обедать и ужинать, причем завтракаем и ужинаем мы по большей части дома. И вот вокруг этой нужды разворачивается целое «домохозяйстенное производство»: каждую неделю закупаемся продуктами в супермаркете, каждую неделю запихиваем все это в холодильник. Когда приспичит — ищем в Интернете соблазнительные рецепты. А еще у нас ножи для разделки рыбы, щипцы для орехов, формы для выпечки. А еще плита, чтобы парить-жарить. Времени на все эти процедуры ... читать далее.