Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Концепция объединения приложений, инфраструктуры и бизнес-процессов и предоставления их «как сервисов» получила развитие быстрее, чем ожидалось. Не так давно считалось, что «как сервис» не является зрелой моделью предоставления бизнес-процессов и ИТ. Проведенное в 2015 г. исследование этого вопроса однозначно свидетельствовало: 68% опрошенных покупателей сервисов считали, что важнейшие корпоративные процессы не будут предоставляться в качестве сервисов еще в течение пяти или более лет. Однако концепция объединения приложений, инфраструктуры и бизнес-процессов и предоставления их «как сервисов» получила развитие гораздо быстрее, чем ожидалось. Всего год спустя, в конце 2016 г., второе исследование, проведенное фирмой HfS Research, обнаружило, что 56% руководителей бизнеса намерены приступить к использованию модели «как сервис» в течение двух лет. Почему произошла такая внезапная смена взглядов? Мы выявили пять причин ускоренного превращения модели «как сервис» в наиболее подходящий способ предоставления доступа. 1. Конкуренция. Использующие модель «как сервис» компании процветают. Те, которые ее не используют, все чаще задумываются, почему они ставят себя в неблагоприятные условия конкуренции. 2. Гибкость. Считается, что глобальная экономика обладает большей неопределенностью, чем в любое другое время после Второй мировой войны. Компаниям необходимо иметь возможность сразу реагировать на быстро меняющиеся условия. А что подходит для этого лучше, чем модель «как сервис»? 3 ... читать далее.