26.02.2020 Экспертиза, МенеджментПри масштабных трансформациях решать технические вопросы часто гораздо проще, чем управлять изменениями, необходимыми для успеха ИТ-проектов, пишет вице-президент и аналитик Gartner CIO Research Сюзанн Аднамс на портале ComputerWeekly. Что может сделать CIO, чтобы вызвать устойчивые изменения в поведении, когда традиционных способов влияния на культуру компании недостаточно? Для начала следует понять, что означает «культура». Организационная культура — это постоянно меняющееся повседневное поведение всех сотрудников, которые влияют друг на друга. Поведение каждого определяется уникальным сочетанием ценностей, образа мыслей и опыта. К 2021 г. CIO будут наравне с HR отвечать за культуру на рабочих местах. Но для этого CIO должны сначала понять, как пересекаются ценности, образ мыслей и опыт. Лидеры могут напрямую воздействовать на то, как эти три фактора влияют на поведение и определяют культуру. Они также должны применять тактику, позволяющую идентифицировать, моделировать и стимулировать позитивное поведение и, в конечном итоге, вознаграждать его. Донесите до сотрудников непротиворечивые, согласующиеся со стратегией организационные ценности Ценности влияют на принятие решение, взаимоотношения и поведение. Организационные ценности должны соответствовать целям организации, отражаться в повседневных решениях и поведении лидеров. Если руководство не сформулировало ценности или определило их расплывчато, это может подрывать культуру и даже мешать достижению более широких ...
читать далее.