24.12.2020 Экспертиза, МенеджментБоб Петрочелли
Боб Петрочелли, технический директор Datto, разбирается на портале Information Age, как за последний год предприятия изменили свое отношение совместно управляемым ИТ. В прошлом году произошел заметный сдвиг в том, как предприятия управляют своими ИТ. Пандемия Covid-19 высветила отсутствие гибкости в некоторых организациях, которые боролись за быстрое создание безопасных, крупномасштабных сред для работы на дому. И в условиях сокращения численности собственных ИТ-отделов им для достижения нужной гибкости и масштабируемости как никогда раньше понадобился внешний технологический опыт. Все это стимулирует ускоряющуюся тенденцию к совместному управлению ИТ-услугами, когда поставщики управляемых услуг (MSP) берут на себя некоторые обязанности внутренних ИТ-групп крупных организаций. Почти 60% участников недавнего опроса Canalys согласились с тем, что внедрение таких совместно управляемых услуг увеличилось во время глобальной пандемии. А 41% заявил, что совместное управление ИТ происходит «часто» или «почти всегда». И, поскольку мы продолжаем двигаться к новой норме, которая сочетает удаленную работу с офисной, настройка ИТ во многих организациях станет еще более сложной, что еще более усилит потребность во внешней поддержке. Модель настоящего партнерства Так как же выглядит модель доставки ИТ с совместным управлением? Прежде всего, она отличается от полностью аутсорсингового сервиса тем, что это модель настоящего партнерства, где провайдер работает рука об руку с внутренним ...
читать далее.