08.12.2022 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментВ связи с растущими нагрузками на руководителей технологических служб возникает вопрос о том, как ИТ-специалисты и команды могут одновременно поддерживать трансформацию бизнеса и сохранять его работоспособность, управляя существующими рабочими системами, пишет на портале InformationWeek Джон Эпплби, генеральный директор компании Avantra. «Цифровая трансформация? У кого есть на это время?». Это было искреннее восклицание разочарования, свидетелем которого я стал в разговоре с техническим директором известного производителя мебельных шкафов. И это не первый раз, когда я сталкиваюсь с таким пессимизмом. Предприятия испытывают трудности с определением приоритетов и инвестированием в технологии, необходимые им для осуществления значительных изменений в своей деятельности. Все они имеют четкое представление о том, где они хотят быть. Они знают, как они будут привлекать клиентов, предлагая отличный продукт или услугу, а также каков будет клиентский опыт, за который люди будут готовы платить. Однако руководители управляют в условиях очень сложного набора внешних параметров: задержки сырья и неэффективность цепочек поставок, колебания курсов валют, нехватка квалифицированных кадров, стремительный рост цен на энергоносители, инфляция — список можно продолжать. Каждый пенни должен быть использован с умом, и они не могут позволить изменениям повлиять на существующий статус-кво. Слишком велик риск для существующего бизнеса, не говоря уже о том, каким он хочет стать. Как квалифицированная ...
читать далее.