21.12.2022 Экспертиза, Искусственный интеллект, Менеджмент, Мобильные и беспроводные решенияКаждое успешное взаимодействие, которое происходит между вами и вашим любимым приложением, является результатом совместных усилий членов команды обеспечения качества (QA). Эти неутомимые охотники за проблемами следят за тем, чтобы каждый аспект приложений, от которых зависят повседневные нужды пользователей мобильных устройств во всем мире, работал без заминок во всех релизах и со всеми обновлениями, пишет на портале The New Stack Саид Хамид, генеральный директор и основатель Sofy, автоматизированной no-code-платформы тестирования мобильных приложений. Когда вы просыпаетесь от утреннего будильника, проверяете погоду или пишете сообщение любимому человеку, именно этих зачастую невоспетых героев мы должны благодарить. И когда усилия QA-команды не увенчиваются успехом, они, конечно же, узнают об этом: многие пользователи без колебаний оставляют негативные отзывы на популярных (и очень заметных) сайтах отзывов. Ожидания современного пользователя мобильных приложений — то есть почти всех нас, это не что иное, как совершенство, и главная цель команды QA — обеспечить безошибочную работу продукта при каждом развертывании. Наличие ошибок и проблем может быстро загубить приложение. К сожалению, обеспечить отсутствие ошибок весьма сложно. И становится только сложнее. Современный мир разработки ПО усложняется с каждым днем, и тестирование на множестве потенциальных возможностей и сценариев, которые несет в себе эта сложность, также становится все более сложным и ресурсоемким. Учитывая ...
читать далее.