Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как банковское направление эволюционирует в FinTech? Как работают ИТ-отделы в банках для автоматизации процессов и цифровизации банковского сектора? Что собой представляют главные фичи мобильных банковских приложений? Каковы в целом перспективы развития FinTech в России? Все эти актуальные вопросы мы постараемся раскрыть в данной статье. Автоматизация и цифровизация в российских банках В процесс автоматизации и цифровизации в современных банках на данный момент включены практически все отделы, как обслуживающие непосредственно клиентов, так и бэк-офис, отвечающий за внутренние бизнес-процессы. Самые отстающие подразделения были окончательно поставлены на рельсы цифровизации в период пандемии COVID-19, когда компании были вынуждены перенести за контур банка большую часть работы и дать возможность работать сотрудникам удаленно. Здесь можно выделить работу подразделений информационной безопасности и ИТ-подразделений, отвечающих за внутреннюю инфраструктуру передачи данных внутри организации. В части клиентского обслуживания активно развивается внедрение искусственного интеллекта в чатах банковских приложений, это позволяет снять нагрузку с контакт-центров, автоматизировать ответы на типовые вопросы, возникающие у клиентов при использовании приложений и сайтов, а также помочь в решении других задач при взаимодействии клиентов с банком. Лидеры индустрии также внедрили в свои каналы удаленного обслуживания клиентов голосовые помощники, которые помогают получить быстрые ответы на ... читать далее.