Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бэк в будущие закупки

Бэк в будущие закупки

Покупайте модели MOBILE PHONE X8 5G и MOBILE PHONE 70 в период действия программы и получите бэк бонус на каждый закупленный смартфон
Verbatim: скидки до 50%
Optoma: Новогодние дюймы!
Netac: «Новогодние подарки»
Разноцветная зима с G&G Konica Minolta
G&G Konica Minolta 9+1

G&G Konica Minolta 9+1

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает принять участие в маркетинговой программе. При покупке 9-ти картриджей G&G Konica Minolta вы получаете 10-ый картридж в подарок
Приятные бонусы A4Tech
GREENCONNECT: Гибкие бонусы
ЦМО: Новичкам везет!
ЦМО: Объемный бонус
Vention: «Подключайся!»

Vention: «Подключайся!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Vention. Закупайте оборудование Vention со склада компании Treolan, копите баллы и получайте подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору! Для участия в программе необходимо ...
Акция «Золотая осень» от МойОфис для авторизованных партнеров
Спеццена на Versa Mediabar - панель для ВКС от ClearOne
Картридж в подарок!
Картриджи от Pantum!
Лицензионный бонус Vinchin

Лицензионный бонус Vinchin

Уважаемые партнеры, Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по решениям Vinchin. Закупайте решения Vinchin и накапливайте баллы, по итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору или обменять баллы на ценные ...
Power Bonus от POWERMAN
ГЕЛЕОС: возвращаем 10%
Акция на ИБП Powercom
Время начать зарабатывать
-25%: Лови момент с G&G

-25%: Лови момент с G&G

Уважаемые партнеры, Компания G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. За закупку 10 картриджей G&G в одной накладной из списка вы можете получить скидку в размере до 25$
Дыши OZONом полной грудью с DKC & OCS!
Простая арифметика c Pantum
G&G: Осенние краски
Листопад подарков с Lenovo
12345Все

Как RPA и гиперавтоматизация трансформируют бэк-офис

19.01.2023  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Менеджмент

Роботизация процессов (RPA) началась как автоматизация процесса скрапинга (извлечения текста с экрана, чтобы его можно было анализировать), но сейчас она движется в сторону гиперавтоматизации, пишет на портале InformationWeek президент консалтинговой компании Transworld Data Мэри Шеклетт. Готов ли к этому бизнес? Gartner описывает гиперавтоматизацию как «бизнес-ориентированный, дисциплинированный подход, который организации используют для быстрого определения, проверки и автоматизации как можно большего количества бизнес- и ИТ-процессов». Давайте рассмотрим, как реализовать один из элементов гиперавтоматизации — роботизацию процессов, или RPA. В 2022 г., по прогнозам Gartner, объем мирового рынка RPA превысил 2,9 млрд. долл., поэтому не вызывает сомнений, что компании активно используют RPA. К сценариям применения, в которых RPA играет важную роль, относятся: Системная интеграция там, где ее не было. В прошлом сотрудникам приходилось повторно вводить одну и ту же информацию в несколько систем, поскольку эти системы не были интегрированы. RPA особенно хорошо подходит для решения задачи автоматизации ручного повторного ввода информации. Она может «захватывать» основную информацию из счета-фактуры и применять ее в других неинтегрированных системах, и тогда сотрудникам не нужно вручную вводить данные в каждую систему. RPA также может делать такие мелочи, как сохранять специальную «акционную» цену на заказ для клиента, даже если цены в целом изменятся; или ускорять процесс ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


IDC вводит модель Адаптивного взаимодействия с клиентами вместо традиционной воронки продаж и маркетингаIDC вводит модель Адаптивного взаимодействия с клиентами вместо традиционной воронки продаж и маркетинга
IDC выявила кардинальные перемены в поведении покупателей в B2B-сегменте за последнее десятилетие. Сегодняшний B2B-клиент активно использует различные цифровые каналы и источники информации, рассчитывая примерно на то же, что и потребитель в сегменте B2C. Как результат, работа B2B-маркетеров ...

Больше — не всегда лучше: сколько человек должно быть на проекте, чтобы работа не скатилась в балаганБольше — не всегда лучше: сколько человек должно быть на проекте, чтобы работа не скатилась в балаган
Эффективность работы команды в проекте зависит от численности её участников. Как организовать работу над проектом, чтобы процесс был управляемым, рассказывает Артем Паламарчук, технический директор компании по разработке IT-решений «Неотех». В бизнесе есть четыре вида основных ресурсов. Это люди ...

Low-Code, BI и коммуникационный центр: функциональные обновления Т1 CRM
Т1 CRM, продукт Группы Т1 — платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса, наращивает функциональность. В действующие модули решения интегрирован дополнительный инструментарий, подключены новые компоненты, выросло количество сервисов, запущенных в опытно-промышленную ...

Особенности внедрения современного ИТ-решения в строительной компанииОсобенности внедрения современного ИТ-решения в строительной компании
Цифровизация отраслей экономики давно не новость, и на сегодняшний день автоматизация привычных рабочих процессов становится необходимостью. Рассмотрим типовые особенности внедрения современного ИТ-продукта в строительных компаниях. Процесс цифровизации вызывает множество споров и опасений ...

Gartner назвал топ-10 приоритетов финансовых директоров в 2023 годуGartner назвал топ-10 приоритетов финансовых директоров в 2023 году
Анализ стратегии, задач и перестройка финансовой службы является главным приоритетом для финдиректоров организаций в 2023 году, говорит Gartner. Опрос 157 финдиректоров в ноябре 2022 года выявил их приоритеты в наступившем году, и 90% главным приоритетом назвали анализ стратегии, задач и ...
     
Как связка Task Mining + Process Mining повышает эффективность бизнесаКак связка Task Mining + Process Mining повышает эффективность бизнеса
Рассмотрим, как связка аналитики процессов и операций помогает вскрыть «узкие места» компании, фиксировать опасные мелочи и значительно повысить успех внедряемых инициатив. Каждая компания стремится к повышению своей эффективности и самостоятельно выбирает необходимые для этого инструменты. Ими ...

Пять шагов по созданию бизнес-обоснования управления данными и аналитикой
Использование метрик и результатов является ключевым фактором для обеспечения сильной стратегии управления во всей организации, пишет на портале Information Age Сол Джуда, вице-президент-аналитик компании Gartner. Хорошее управление имеет решающее значение для успеха бизнеса. Однако организации ...

Унифицированные коммуникации и совместная работа: десять тенденций-2023Унифицированные коммуникации и совместная работа: десять тенденций-2023
Гибридная, мобильная, удаленная работа и работа по обслуживанию клиентов формируют рынок унифицированных коммуникаций и совместной работы (UC&C), а поставщики, в свою очередь, будут формировать опыт этой работы, пишет на портале No Jitter Прачи Нема, старший аналитик Omdia по корпоративному ...

Gartner: облачные базы данных стремительно взрослеютGartner: облачные базы данных стремительно взрослеют
Безудержное стремление к облакам продолжается, но сейчас мы вступаем в фазу созревания, которая приводит к появлению более продвинутых возможностей для аналитических и транзакционных рабочих нагрузок в облаке. Такой вывод сделали аналитики Gartner в своем последнем отчете по облачным системам ...

Deloitte: как повысить бизнес-ценность ИИ с помощью оркестровки
Большинство компаний еще не понимают, что такое оркестровка искусственного интеллекта, и лишь немногие признают ее судьбоносное значение. Пришло время сделать домашнее задание, пишет на портале eWeek Дэвид Линтикум, главный специалист по облачной стратегии компании Deloitte Consulting. Самое ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.8. Создание сайта — студия iMake.