19.01.2023 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментРоботизация процессов (RPA) началась как автоматизация процесса скрапинга (извлечения текста с экрана, чтобы его можно было анализировать), но сейчас она движется в сторону гиперавтоматизации, пишет на портале InformationWeek президент консалтинговой компании Transworld Data Мэри Шеклетт. Готов ли к этому бизнес? Gartner описывает гиперавтоматизацию как «бизнес-ориентированный, дисциплинированный подход, который организации используют для быстрого определения, проверки и автоматизации как можно большего количества бизнес- и ИТ-процессов». Давайте рассмотрим, как реализовать один из элементов гиперавтоматизации — роботизацию процессов, или RPA. В 2022 г., по прогнозам Gartner, объем мирового рынка RPA превысил 2,9 млрд. долл., поэтому не вызывает сомнений, что компании активно используют RPA. К сценариям применения, в которых RPA играет важную роль, относятся: Системная интеграция там, где ее не было. В прошлом сотрудникам приходилось повторно вводить одну и ту же информацию в несколько систем, поскольку эти системы не были интегрированы. RPA особенно хорошо подходит для решения задачи автоматизации ручного повторного ввода информации. Она может «захватывать» основную информацию из счета-фактуры и применять ее в других неинтегрированных системах, и тогда сотрудникам не нужно вручную вводить данные в каждую систему. RPA также может делать такие мелочи, как сохранять специальную «акционную» цену на заказ для клиента, даже если цены в целом изменятся; или ускорять процесс ...
читать далее.