Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Автоматизация инвентаризации, обработка заказов, управление ценами может ускорить и упростить ряд задач, которые ранее выполнялись вручную, сократить затраты на персонал и уменьшить количество ошибок. Зачем и кому это надо? Автоматизация розничного магазина нужна для того, чтобы им эффективно управлять. Она помогает защищать магазин от внутренних краж, вести учет работы с поставщиками, управлять складскими запасами, выполнять требования регулятора, быстрее управлять изменениями, а также анализировать деятельность покупателей и наращивать прибыль за счет маркетинговых акций и более гибкого ценообразования. Как и любую другую автоматизацию, автоматизацию магазина розничной торговли нужно начинать с определения того, что вы хотите от нее получить. Здесь важно здраво оценивать свои финансовые и организационные возможности. Многое зависит от того, чем вы торгуете и какими данными будете оперировать. К примеру, маленькой сувенирной лавке не требуется серьезное управление справочником товарных позиций. А вот крупный продуктовый магазин должен, среди прочего, задуматься над тем, как правильно организовать хранение на складе (например, с помощью системы штрихкодирования), как автоматизировать контроль выкладки товаров с учетом их сроков годности и как вести учет фактических остатков. Ресурсы, условия и данные — все эти вещи необходимо проработать еще «на входе», и в зависимости от этого подбирать оптимальное решение. Риски и ошибки Повальная ошибка при автоматизации магазина — ... читать далее.