15.05.2023 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Промышленная автоматизация/САПРСергей Ефанов, инженер технической поддержки систем складской логистики компании “Формат Кода”
Автоматизированные склады с глубокой интеграцией WMS оснащены оборудованием, которое нуждается в технической поддержке и обслуживании. И сегодня, с уходом западных вендоров с рынка, многие компании чувствуют уязвимость — ведь ремонт, покупка запчастей или замена оборудования крайне затруднены. Рассмотрим, какие превентивные меры стоит обязательно принять для обеспечения стабильной работы оборудования в столь непростое время. Не пренебрегать предиктивным обслуживанием В рамках технического обслуживания специалисты службы поддержки проводят контрольные визиты. Клиент часто недооценивает важность этих мероприятий, так как не понимает сложность самой задачи. Цель таких визитов не только в том, чтобы проверить состояние оборудования, но и обратить внимание клиента на некоторые проблемы, которые для него неочевидны. Предиктивный анализ должен стать must-have инструментом для российских компаний. С помощью этого метода можно обнаружить определенные отклонения, сигнализирующие о неполадках еще задолго до возникновения самой проблемы (небольшие скачки напряжения, повышенную вибрацию, задержку при запуске двигателя, непонятный шум, минимальные изменения углов конструкций и т. п.). Источником данных о наличие таких неполадок служат: Системы визуального контроля, которые получают информацию от систем мониторинга (камер, датчиков и т. п.), анализируют полученные параметры и сравнивают их с нормативами. В случае отклонения от показателей система передает данные о необходимости принятия ...
читать далее.