Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Владельцы бизнеса всегда стремятся увеличить прибыль, сегодня это сложно сделать, не понимая портрет своей целевой аудитории. И немудрено: если знаешь своего покупателя, то продать ему товар или услугу в разы легче. Начиналось все когда-то с CRM-систем, собиравших основные данные о человеке, ставшем однажды клиентом — имя, контактную информацию, историю покупок и обращений в компанию. Но сегодня системы хранения данных о «теплых» и потенциальных будущих клиентах существенно эволюционировали. И если о CDP уже многое известно, то что такое CXDP для большинства до сих пор остается загадкой. Так что же это за «зверь» такой CXDP, и как эта платформа может помочь вашему бизнесу? Вопрос 1. Что такое CXDP? CXDP (Customer Experience Data Platform) ― программное обеспечение, позволяющее управлять клиентским опытом на основе полученных данных. Включает в себя возможности CDP (Customer Data Platform) и модули для осуществления персонализированных коммуникаций: e-mail, SMS, push-уведомления, мессенджеры и многое другое. Система формирует профиль клиента из множества источников. Важно подключить как можно больше источников данных (веб-сайты, мобильные приложения, контакт-центры, программы лояльности и др.), так картина становится более полной. Вопрос 2. Что дает платформа бизнесу? ● Единое представление о клиенте. CXDP собирает данные из большого круга источников, формируя завершенный портрет заказчика. Таким образом, формируется единый цифровой профиль клиента ● ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Готовы ли мы к эре “разумного” документа? 2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...
«Самолет» создал HR-платформу Team by Samolet Группа «Самолет» создала собственную HR-платформу полного цикла для цифровизации всех HR-процессов в компании — Team by Samolet. Ключевой отличительной чертой Team by Samolet является реализация принципа сквозного управления персоналом, которая была главным достоинством западных систем HRM/HCM ...
Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...
Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...
Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...
Готовы ли мы к эре “разумного” документа? 2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...
Forrester: грядет эра платформ генерации приложений Генеративный искусственный интеллект (GenAI), если его экстраполировать до крайности, приведет к уничтожению индустрии ПО, пишут в корпоративном блоге главные аналитики Forrester Джон Братинчевич и Диего Ло Джудиче. Теоретически мощная модель GenAI могла бы генерировать и развертывать идеально ...
Как улучшить качество мобильных приложений с помощью искусственного интеллекта Пандемия создала интересную динамику с точки зрения разработки приложений: несмотря на то что большее количество людей стало пользоваться из дома более высокоскоростными соединениями, наблюдался большой всплеск использования мобильных устройств. Это изменило отношение бизнеса к мобильным ...
API-тренды: платформенный инжиниринг, разукрупнение инструментов и растущая роль ИИ Ориентироваться в какофонии маркетинговой шумихи, чтобы определить, что действительно важно для разработчиков, бывает непросто. Недавно компания Ambassador Labs собрала группу экспертов в области разработки API, чтобы обсудить основные тенденции, которые сформировали ландшафт API в последние ...
Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...