Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Мультивендорная акция «Кешбэк за заказ ПО»

Мультивендорная акция «Кешбэк за заказ ПО»

Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО». Период действия акции: с 25 сентября по 30 декабря 2023г. Участвующие товары: все продукты от производителей «Айдеко», StaffCop, Teachbase, Стахановец, «НПО ...
На пике эффективности с Defender
Специальные цены на крупную бытовую технику Hyundai
Сезон консервирования с Zelmer. Руби скидки и бонусы.
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы
Осенний рибейт от Systeme Electric

Осенний рибейт от Systeme Electric

Уважаемые партнеры! Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией и компания Merlion , приглашают вас принять участие в акции, которая продлится с 11 сентября по 11 декабря 2023 года. Закупая в Merlion продукцию Systeme ...
Скидки на КБТ Gorenje
Осенние бонусы от Cooler Master
Готовимся в путешествие с Thermaltake
Считайте бонусы: акция по калькуляторам Deli
Супербонусы за продукцию Patriot

Супербонусы за продукцию Patriot

С 4 по 30 сентября закупайте товары Patriot Memory и получайте бонусы! После завершения программы вы получите бонус в размере 1800 рублей за каждые 1000$ закупки. *Бонус выдается универсальной подарочной картой или товарами из ассортимента ELKO. **В программе не участвуют: выделенные клиенты ...
Посуда Bergner = супер цена + супер бонус
Осенние бонусы от Netac и ELKO
В бархатный сезон – с отличными скидками от TP-Link!
Back to school Tenda
Снижение цен на мониторы Acer

Снижение цен на мониторы Acer

Только до 31 августа цены снижены на ряд моделей мониторов Acer! Обо всех деталях вы можете узнать у своего менеджера ELKO
Попади в десятку с WD и ELKO
Новый старт, новые возможности от Logitech и ELKO
Gigabyte: Твой тысячный бонус
Проведи лето с Filum!
Powercom в Айсо купил, сразу бонус получил!

Powercom в Айсо купил, сразу бонус получил!

Акция на ИБП Powercom! Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе совместно с компанией POWERCOM. В период с 15 августа по 15 сентября 2023 Вы получите повышенные бонусы за покупку каждого трехфазного ИБП POWERCOM серии VGD II. Бонусы выдаются подарочными картами ...
Акция по картриджам Print-Rite
Акция по стиральным машинам Samsung
Высокие баллы к высокому сезону от HP и ELKO
Подготовка к школе вместе со SVEN!
12345Все

Коммуникации «все в одном» : практика применения

23.12.2009  Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимость

Унифицированные коммуникации в России кажутся скорее маркетинговым лозунгом, чем реальностью: уж слишком мало таких проектов. В первую очередь, наверное, потому, что сам подход подразумевает комплексность, а ее-то как раз и не спешат добиваться корпоративные клиенты: изменения по сравнению с привычным образом жизни велики, затраты кажутся очень значительными, а эффект повышения производительности трудно подсчитывается. Поэтому пример Военно-страховой компании (ВСК), добившейся на этом фронте опреде­ленных успехов, представляет интерес. Доклад о проекте был сделан на конференции «ИТ в страховом бизнесе» AHConferences в октябре 2009 г. Проект был задуман в начале 2008 г. Тогда руководство компании планировало масштабную экспансию в регионы с перемещением агентов по территории и проникновением в населенные пункты с численностью населения до 50 тысяч человек. К этому моменту ВСК давно достигла федерального масштаба: 84 филиала и более 600 отделений от Калининграда до Находки. Бизнес поставил задачу обеспечить доступ сотрудников к корпоративным информационным ресурсам, включая голосовую связь, приложения фронт-офис и бэк-офис, портал, CRM и электронную почту. Предполагалось, что это снизит требования к наличию стационарных офисов и рабочим местам сотрудников. Так могла бы реализоваться идея: «не сотрудник идет в офис, а офис идет к сотруднику». Работа в аэропорту, в транспорте, везде, где есть доступ к Интернету, станет правилом, благо число провайдеров, представляющих ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
Как с использовать метрики для повышения производительности командКак с использовать метрики для повышения производительности команд
В современной бизнес-среде понимание и улучшение производительности команды является ключевым аспектом успеха любой организации. Менеджеры и руководители всегда искали способы эффективного управления командами, опираясь в основном на свой опыт, интуицию и обратную связь. Однако в эпоху данных и ...

Как Data Polystores изменят управлении данными
Полистор (полихранилище, polystore) — это принципиально новый подход к управлению данными, обеспечивающий бесшовную интеграцию различных источников данных и технологий, пишет на портале The New Stack Джо Макrанни, генеральный директор и президент компании Scalar Labs. Объем генерируемой цифровой ...

Логика и эмоции: эволюция бизнес-аналитики
Об устранении разрыва между тем, как SaaS-компании продвигают аналитику, и реальным опытом пользователей, на портале InformationWeek рассказывает Карел Калленс, генеральный директор и основатель компании Luzmo. Я провожу много времени, размышляя о данных, аналитике и о том, как помочь компаниям ...

Три стратегии обеспечения отличного онлайн-опыта для массовых аудиторий
ИТ-руководителям предприятий, стремящимся обеспечить отличный опыт работы в Интернете, следует использовать те же стратегии, что и тем, кто отвечает за обеспечение потоковой трансляции таких масштабных событий, как чемпионат мира по футболу, пишет на портале Network Computing Джоделл Моренси ...

Извлечение максимальной ценности из облачных сервисов в эпоху ИИ
В связи с неуклонным появлением новых облачных сервисов крайне важно постоянно оценивать, в каких областях поставщики облачных услуг могут привнести новую ценность, пишет на портале InformationWeek Раду Вунвулеа, руководитель облачного направления компании Endava. На протяжении последнего ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.3. Создание сайта — студия iMake.