Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Унифицированные коммуникации в России кажутся скорее маркетинговым лозунгом, чем реальностью: уж слишком мало таких проектов. В первую очередь, наверное, потому, что сам подход подразумевает комплексность, а ее-то как раз и не спешат добиваться корпоративные клиенты: изменения по сравнению с привычным образом жизни велики, затраты кажутся очень значительными, а эффект повышения производительности трудно подсчитывается. Поэтому пример Военно-страховой компании (ВСК), добившейся на этом фронте определенных успехов, представляет интерес. Доклад о проекте был сделан на конференции «ИТ в страховом бизнесе» AHConferences в октябре 2009 г. Проект был задуман в начале 2008 г. Тогда руководство компании планировало масштабную экспансию в регионы с перемещением агентов по территории и проникновением в населенные пункты с численностью населения до 50 тысяч человек. К этому моменту ВСК давно достигла федерального масштаба: 84 филиала и более 600 отделений от Калининграда до Находки. Бизнес поставил задачу обеспечить доступ сотрудников к корпоративным информационным ресурсам, включая голосовую связь, приложения фронт-офис и бэк-офис, портал, CRM и электронную почту. Предполагалось, что это снизит требования к наличию стационарных офисов и рабочим местам сотрудников. Так могла бы реализоваться идея: «не сотрудник идет в офис, а офис идет к сотруднику». Работа в аэропорту, в транспорте, везде, где есть доступ к Интернету, станет правилом, благо число провайдеров, представляющих ... читать далее.