23.12.2009 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьУнифицированные коммуникации в России кажутся скорее маркетинговым лозунгом, чем реальностью: уж слишком мало таких проектов. В первую очередь, наверное, потому, что сам подход подразумевает комплексность, а ее-то как раз и не спешат добиваться корпоративные клиенты: изменения по сравнению с привычным образом жизни велики, затраты кажутся очень значительными, а эффект повышения производительности трудно подсчитывается. Поэтому пример Военно-страховой компании (ВСК), добившейся на этом фронте определенных успехов, представляет интерес. Доклад о проекте был сделан на конференции «ИТ в страховом бизнесе» AHConferences в октябре 2009 г. Проект был задуман в начале 2008 г. Тогда руководство компании планировало масштабную экспансию в регионы с перемещением агентов по территории и проникновением в населенные пункты с численностью населения до 50 тысяч человек. К этому моменту ВСК давно достигла федерального масштаба: 84 филиала и более 600 отделений от Калининграда до Находки. Бизнес поставил задачу обеспечить доступ сотрудников к корпоративным информационным ресурсам, включая голосовую связь, приложения фронт-офис и бэк-офис, портал, CRM и электронную почту. Предполагалось, что это снизит требования к наличию стационарных офисов и рабочим местам сотрудников. Так могла бы реализоваться идея: «не сотрудник идет в офис, а офис идет к сотруднику». Работа в аэропорту, в транспорте, везде, где есть доступ к Интернету, станет правилом, благо число провайдеров, представляющих ...
читать далее.