Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Унифицированные коммуникации в России кажутся скорее маркетинговым лозунгом, чем реальностью: уж слишком мало таких проектов. В первую очередь, наверное, потому, что сам подход подразумевает комплексность, а ее-то как раз и не спешат добиваться корпоративные клиенты: изменения по сравнению с привычным образом жизни велики, затраты кажутся очень значительными, а эффект повышения производительности трудно подсчитывается. Поэтому пример Военно-страховой компании (ВСК), добившейся на этом фронте определенных успехов, представляет интерес. Доклад о проекте был сделан на конференции «ИТ в страховом бизнесе» AHConferences в октябре 2009 г. Проект был задуман в начале 2008 г. Тогда руководство компании планировало масштабную экспансию в регионы с перемещением агентов по территории и проникновением в населенные пункты с численностью населения до 50 тысяч человек. К этому моменту ВСК давно достигла федерального масштаба: 84 филиала и более 600 отделений от Калининграда до Находки. Бизнес поставил задачу обеспечить доступ сотрудников к корпоративным информационным ресурсам, включая голосовую связь, приложения фронт-офис и бэк-офис, портал, CRM и электронную почту. Предполагалось, что это снизит требования к наличию стационарных офисов и рабочим местам сотрудников. Так могла бы реализоваться идея: «не сотрудник идет в офис, а офис идет к сотруднику». Работа в аэропорту, в транспорте, везде, где есть доступ к Интернету, станет правилом, благо число провайдеров, представляющих ... читать далее.