Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Можно смело сказать, что команда New Orleans Saints имела игровой план еще до открытия Суперкубка по американскому футболу в нынешнем году. Она была верна этому плану и выполнила его, а потому стала чемпионом. Я рекомендую и вам последовать примеру Saints и взять будущее в свои руки. Разработайте план своей игры, который содержит главное: что, когда и как вы должны сделать, чтобы достичь своих целей. Это позволит четко направить ваш бизнес — так, чтобы другие не могли вам помешать. Вот четыре шага, которые помогут вам создать такой план. Шаг 1: Сформулируйте план на бумаге. Первый шаг в создании корпоративного плана довольно прост, и тем не менее большинство руководителей им пренебрегают: сформулируйте свои мысли на бумаге. Если план есть только у вас в голове, то это не план, а мысль о нем. Мысли не имеют деловой ценности, пока не сформулированы на бумаге. Написание плана преследует три цели: начать мыслительный процесс, вселить уверенность в персонал и составить перечень конкретных действий и результатов. Шаг 2: Обдумайте все пункты. Когда менеджер создает план работы, он должен сосредоточиться на желаемых результатах и действиях, которые позволят достичь этих целей. Такой прицел и мыслительный процесс полезны сами по себе. Они дают основу, чтобы проанализировать, что сработало, а что нет, что работает для других и т. д. Кроме того, создавая план, вы обретаете большую уверенность в успехе и, следовательно, желание действовать, что очень важно. Рабочий план — ... читать далее.