25.12.2010 Экспертиза, ИТ-стратегия, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьОтдать на аутсорсинг часть функций в каком-либо процессе сложнее с чисто организационной точки зрения, чем передать внешнему исполнителю весь процесс целиком. Но это более гибкий вариант, он приходит на помощь там, где полный аутсорсинг невозможен. Компания Cetelem, 100% дочерняя структура группы BNP Paribas, работает в России с 2007 г. как структурное подразделение ЗАО «БНП ПАРИБА». Российское подразделение Cetelem предлагает полный спектр продуктов в области потребительского кредитования в центрах продаж, а также автокредиты в дилерских центрах, выпускает кредитные карты. Во Франции и в Европе Cetelem занимает первое место в области кредитования физических лиц (данные аналитического агентства Independent Benchmark за 2009 г.). В настоящее время группа BNP Paribas, включая Cetelem, активно развивается в России. Рост клиентской базы ставит перед российским офисом новые задачи, одна из которых — напоминание клиентам, пропустившим по той или иной причине дату ежемесячного платежа по кредиту, о необходимости выплатить задолженность. Задача и выбор решения Стандартных даты платежа в банке две — 7-е и 17-е число каждого месяца. Если клиент просрочил платеж в одну из этих дат, перед следующей он должен получить звонок с напоминанием. На ранней стадии развития компании эту работу выполняли сотрудники Центра обслуживания клиентов Cetelem, но с увеличением клиентской базы и количества операций обойтись внутренними силами стало невозможно — ...
читать далее.