Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

В ритме JBL

В ритме JBL

С 7 апреля по 7 июня приобретайте продукцию JBL, указанную в таблице и получайте бонусы. Бонусы выдаются при покупке товара от 10 штук за время акции, в соответствии с бонусной сеткой
На пике эффективности с Defender!
Работай без перебоев с APC!
Выгодная весна с Infortrend
HPE «Встречай весну с Aruba»
НРЕ: «Сезон серверов и СХД»

НРЕ: «Сезон серверов и СХД»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по серверному и СХД оборудованию HPE. Закупайте серверы и СХД оборудование НРЕ со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы ...
Выгодный год с LANMASTER и Treolan!
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
Получи дополнительную скидку на ИБП SmartLi в Landata!
Акция по жестким дискам Seagate Exos
Выгодно вместе!

Выгодно вместе!

Дорогие друзья! Компании CyberPower и OCS объявляют о запуске новой промо-программы для всех партнеров OCS (кроме федеральных розничных сетей) "Выгодно вместе!". Получите гарантированную скидку 30% на PDU CyberPower при покупке вместе с любым SMART или ONLINE ИБП CyberPower. Со ...
Выгодно вместе!
POWERCOM: Зарядись весной
Получите бонус за активацию пробной версии Linkus Cloud Service на IP-АТС Yeastar серии S!
Всё самое лучшее от Patriot Memory и ELKO
Время брутальных приключений!

Время брутальных приключений!

Дорогие друзья! Компании Lenovo и OCS рады объявить о запуске новой промо-програмы "Время брутальных приключений". Вы – закупаете продукицю Lenovo со склада OCS в период промо, мы – дарим бонусы в виде брутальных приключений! Дополнительные условия: 1. Для участия в программе необходимо ...
Лучший выбор для геймеров от ELKO, Defender и Redragon
USB-спикерфон Yealink CP700 - cнижение всех уровней цен на все модификации
Подарки за комплекты от ELKO и Netis
Приобретайте отельные телефоны Fanvil H3/H5 с белым корпусом по цене версии черного цвета!
Незабываемые моменты с памятью Kingston!

Незабываемые моменты с памятью Kingston!

4 дилера, максимально увеличившие свои закупки моделей, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду* но не менее 4000 $ получат приз монитор P27h-10 от компании lenovo; Еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки моделей, в период проведения акции в процентном ...
Новая жизнь старых данных с SSD накопителями Kingston!
Выгода 3% на программное обеспечение Microsoft!
Неизменное качество Gigabyte!
Присоединяйся к ESET NOD!
12345Все

Десять способов успокоить недовольного клиента

11.12.2012  Экспертиза, Менеджмент

В наше время, когда люди пишут абсолютно обо всех своих впечатления в соцсетях, качество обслуживания клиентов важно как никогда. В конце концов, исследования показывают, что клиенты в пять раз чаще публикуют отрицательные отзывы, чем положительные. Поэтому вы и ваши коллеги — независимо от должностных обязанностей — должны принимать во внимание перечисленные ниже рекомендации, касающиеся общения с недовольными клиентами, как внешними, так и внутрикорпоративными. Следующие советы взяты из книги Street Smart Disciplines of Successful People: 7 Indispensable Disciplines for Breakout Business Success (CreateSpace Independent Publishing). Соавторы книги, Джон Кан и Марк Маллинс, описывают, где применимы данные тактики: они могут быть полезны, если вы разрабатываете план достижения поставленных целей, стараетесь эффективно использовать рабочее время, ведете переговоры о снижении затрат или прогнозируете тенденции рынка. Авторы, имеющие опыт в консалтинговой и предпринимательской деятельности, являются бывшими основателями и партнерами компании American Park Network. Маллинс также занимал руководящий пост в Zoom systems, а Кан был главным ... читать далее.

1. Всегда отвечайте на звонок.  Если клиент не может связаться с живым представителем отдела поддержки, впечатление от компании портится.
1. Всегда отвечайте на звонок. Если клиент не может связаться с живым представителем отдела поддержки, впечатление от компании портится.
2. Используйте вежливый тон.  Клиент оценит качество обслуживания в течение нескольких минут, поэтому ваша манера общения должна быть дружелюбной и открытой.
2. Используйте вежливый тон. Клиент оценит качество обслуживания в течение нескольких минут, поэтому ваша манера общения должна быть дружелюбной и открытой.
3. Улыбайтесь, когда говорите с заказчиком.  Если во время разговора вы улыбаетесь, это автоматически сделает вашу манеру речи более дружелюбной и естественной.
3. Улыбайтесь, когда говорите с заказчиком. Если во время разговора вы улыбаетесь, это автоматически сделает вашу манеру речи более дружелюбной и естественной.
4. Узнайте имя звонящего.  Выясните, как зовут клиента, в самом начале разговора и постоянно обращайтесь к нему по имени.
4. Узнайте имя звонящего. Выясните, как зовут клиента, в самом начале разговора и постоянно обращайтесь к нему по имени.
5. Будьте откровенны.  Клиенты подмечают, когда любезность наигранна. Слушайте внимательно и отвечайте соответственно — с сочувствием и убеждением.
5. Будьте откровенны. Клиенты подмечают, когда любезность наигранна. Слушайте внимательно и отвечайте соответственно — с сочувствием и убеждением.
6. Просите разрешения при переводе звонка в режим удержания.  Никогда не переводите звонок в режим удержания без разрешения.
6. Просите разрешения при переводе звонка в режим удержания. Никогда не переводите звонок в режим удержания без разрешения.
7. Вникайте в проблему.  Не занимайтесь другими делами во время разговора. Используйте фразы типа “я понимаю вас” или “понятно”, чтобы клиент знал, что вы обращаете внимание на его рассказ.
7. Вникайте в проблему. Не занимайтесь другими делами во время разговора. Используйте фразы типа “я понимаю вас” или “понятно”, чтобы клиент знал, что вы обращаете внимание на его рассказ.
8. Принимайте на себя ответственность.  Не используйте фразы, которые минимизируют вашу ответственность, например “я ничего не могу поделать” или “у нас так принято”.
8. Принимайте на себя ответственность. Не используйте фразы, которые минимизируют вашу ответственность, например “я ничего не могу поделать” или “у нас так принято”.
9. Решайте проблемы.  Даже если проблема клиента возникла не по вашей вине, вы должны сделать все, чтобы клиент был доволен.
9. Решайте проблемы. Даже если проблема клиента возникла не по вашей вине, вы должны сделать все, чтобы клиент был доволен.
10. Составьте план действий.  В конце разговора объясните, что конкретно вы предпримите, чтобы разобраться с проблемой заказчика.
10. Составьте план действий. В конце разговора объясните, что конкретно вы предпримите, чтобы разобраться с проблемой заказчика.
  

Рекомендовано к прочтению


Как привлечь сотрудников компании к внедрению RPAКак привлечь сотрудников компании к внедрению RPA
Большая часть отраслей современного бизнеса характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции. Чтобы сохранять прибыльность и обеспечивать возможности для роста, компаниям приходится искать способы увеличения экономической эффективности, повышения производительности труда и снижения рисков ...

М.Видео-Эльдорадо объявила о трансформации Совета директоров
ПАО «М.видео» сообщает о том, что Совет директоров Компании принял решение о проведении 07 мая 2021 года годового Общего собрания акционеров. В рамках реализации мер по совершенствованию корпоративного управления Совет директоров утвердил список кандидатов в новый состав Совета. В случае принятия ...

Билайн выбирает гибридный формат работы
Билайн планирует полностью перейти на гибридный формат работы. Новый формат планируют развивать в течение 2021 года. Он предполагает, что сотрудники совместно с руководителями и в зависимости от специфики работы, решают, хотят они работать в офисе или на удаленке. Компания также планирует сократить ...

Объявлены победители Magic People IT Channel Awards 2020Объявлены победители Magic People IT Channel Awards 2020
Независимый экспертный совет Magic People IT Channel Awards 2020 выбрал победителей бизнес-премии. По итогам голосования 100 кандидатов вошли в список номинантов, 29 — попали в шорт-лист, 11 — стали победителями. Организаторы отметили знаковые и интересные бизнес- и ИT-проекты, в том числе те ...

В «Экспоцентре» состоялось расширенное совещание по подготовке Российской недели высоких технологийВ «Экспоцентре» состоялось расширенное совещание по подготовке Российской недели высоких технологий
Совещание провел председатель Оргкомитета «НТИ-Экспо», депутат Государственной Думы ФС РФ Владимир Кононов. «НТИ-Экспо» («Наука-Технологии-Инновации Экспо») включает масштабные мероприятия с государственным участием, ориентированные на продвижение национальных проектов в области науки и техники ...
     
Технологии совместной работы — как обеспечить чувство общности
Может показаться странным утешением то, что единственной уверенностью на данный момент является неопределенность, но это не помогает бизнесу в планировании, которое он должен осуществить в нынешнем году. Но в одном все могут быть уверены — бизнес будет продолжаться. Может быть, он будет ...

Стратегия цифровой трансформации: семь аспектов, которые стоит пересмотреть
Во время пандемии многие предприятия избрали более короткий путь цифровой трансформации, но теперь пришло время взглянуть на это под другим углом. Опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты обсуждают основные составляющие цифровой стратегии, которые необходимо переоценить. В 2020 г. мир ...

Почему DevOps имеет решающее значение для цифровой трансформации
Пандемия многократно ускорила технологическую трансформацию, и чтобы не отставать от прогресса, организации должны сосредоточиться на автоматизации и эффективности. DevOps-архитектор Capgemini North America Венки Ченнапрагада рассказывает на портале InformationWeek об основных тенденциях в развитии ...

Сеть как сервис повышает гибкость, управляемость и безопасность в эпоху гибридных рабочих местСеть как сервис повышает гибкость, управляемость и безопасность в эпоху гибридных рабочих мест
Модели потребления информационных технологий в виде сервисов (as-a-Service, aaS) доказали свою состоятельность во всем спектре ИТ-решений благодаря повышению прозрачности, управляемости и гибкости, которые они предоставляют бизнесу и руководителям ИТ-отделов. В частности, гибкость aaS-моделей ...

Как усилить защиту предприятия от новых угроз
В связи с постоянным появлением новых угроз организациям нужно улучшить свою безопасность и защитить себя от сетевых вторжений и других видов атак, которые могут нанести урон инфраструктуре. Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data, делится на портале InformationWeek советами ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.35. Создание сайта — студия iMake.