Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Детали в совершенстве с мониторами LG!

Детали в совершенстве с мониторами LG!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться , указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличивших свои закупки мониторов LG, в период проведения ...
Внимание на периферию со SVEN!
Золотая осень с Western Digital и ELKO
WD Gold для устойчивой работы!
Бастион купи, бонус получи!

Укомлектуйся с STM

Уважаемые партнеры! Компании OCS и STM объявляют о запуске новой промо-программы "Укомлектуйся с STM". Купите оборудование STM и получите бонусы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться. Подведение итогов промо-программы будет произведено в декабре 2021 года. По вопросам ...
Укомлектуйся с STM
Back to School с Hitachi-LG
Большие бонусы за большие ёмкости
Копи вместе с ELKO и Western Digital

Patriot добавляет красок осени

Даты: 1 сентября – 30 сентября С 1 по 30 сентября покупая любую продукцию Patriot за каждую закупку от 500$ вы получаете 500 рублей бонусом. По окончании программы будут подведены итоги и выплачены бонусы. Максимально возможная сумма бонуса – 30 000 рублей. *Бонус выдается универсальной подарочной ...
Больше закупка – больше выгода!
Непрерывный сигнал с D-link!
Совершенство конструкции с Logitech!
Время заработать на MeetUp!
Надежность и качество с APC!

Надежность и качество с APC!

чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки APC by Schneider Electric в период ...
EZVIZ: «Ведем видеонаблюдение за бонусами»
Будьте на высоте с Seagate EXOS и ELKO
Большие возможности портативных дисков
Оставляйте отзывы - получайте призы!
AOC: Время копить дюймы

AOC: Время копить дюймы

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией AOC приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам. Закупайте мониторы AOC со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
Летняя БАЛЛада Philips
Парусная регата LENOVO!
Достигая большего с Microsoft!
Верное решение с Gigabyte!
12345Все

Десять способов успокоить недовольного клиента

11.12.2012  Экспертиза, Менеджмент

В наше время, когда люди пишут абсолютно обо всех своих впечатления в соцсетях, качество обслуживания клиентов важно как никогда. В конце концов, исследования показывают, что клиенты в пять раз чаще публикуют отрицательные отзывы, чем положительные. Поэтому вы и ваши коллеги — независимо от должностных обязанностей — должны принимать во внимание перечисленные ниже рекомендации, касающиеся общения с недовольными клиентами, как внешними, так и внутрикорпоративными. Следующие советы взяты из книги Street Smart Disciplines of Successful People: 7 Indispensable Disciplines for Breakout Business Success (CreateSpace Independent Publishing). Соавторы книги, Джон Кан и Марк Маллинс, описывают, где применимы данные тактики: они могут быть полезны, если вы разрабатываете план достижения поставленных целей, стараетесь эффективно использовать рабочее время, ведете переговоры о снижении затрат или прогнозируете тенденции рынка. Авторы, имеющие опыт в консалтинговой и предпринимательской деятельности, являются бывшими основателями и партнерами компании American Park Network. Маллинс также занимал руководящий пост в Zoom systems, а Кан был главным ... читать далее.

1. Всегда отвечайте на звонок.  Если клиент не может связаться с живым представителем отдела поддержки, впечатление от компании портится.
1. Всегда отвечайте на звонок. Если клиент не может связаться с живым представителем отдела поддержки, впечатление от компании портится.
2. Используйте вежливый тон.  Клиент оценит качество обслуживания в течение нескольких минут, поэтому ваша манера общения должна быть дружелюбной и открытой.
2. Используйте вежливый тон. Клиент оценит качество обслуживания в течение нескольких минут, поэтому ваша манера общения должна быть дружелюбной и открытой.
3. Улыбайтесь, когда говорите с заказчиком.  Если во время разговора вы улыбаетесь, это автоматически сделает вашу манеру речи более дружелюбной и естественной.
3. Улыбайтесь, когда говорите с заказчиком. Если во время разговора вы улыбаетесь, это автоматически сделает вашу манеру речи более дружелюбной и естественной.
4. Узнайте имя звонящего.  Выясните, как зовут клиента, в самом начале разговора и постоянно обращайтесь к нему по имени.
4. Узнайте имя звонящего. Выясните, как зовут клиента, в самом начале разговора и постоянно обращайтесь к нему по имени.
5. Будьте откровенны.  Клиенты подмечают, когда любезность наигранна. Слушайте внимательно и отвечайте соответственно — с сочувствием и убеждением.
5. Будьте откровенны. Клиенты подмечают, когда любезность наигранна. Слушайте внимательно и отвечайте соответственно — с сочувствием и убеждением.
6. Просите разрешения при переводе звонка в режим удержания.  Никогда не переводите звонок в режим удержания без разрешения.
6. Просите разрешения при переводе звонка в режим удержания. Никогда не переводите звонок в режим удержания без разрешения.
7. Вникайте в проблему.  Не занимайтесь другими делами во время разговора. Используйте фразы типа “я понимаю вас” или “понятно”, чтобы клиент знал, что вы обращаете внимание на его рассказ.
7. Вникайте в проблему. Не занимайтесь другими делами во время разговора. Используйте фразы типа “я понимаю вас” или “понятно”, чтобы клиент знал, что вы обращаете внимание на его рассказ.
8. Принимайте на себя ответственность.  Не используйте фразы, которые минимизируют вашу ответственность, например “я ничего не могу поделать” или “у нас так принято”.
8. Принимайте на себя ответственность. Не используйте фразы, которые минимизируют вашу ответственность, например “я ничего не могу поделать” или “у нас так принято”.
9. Решайте проблемы.  Даже если проблема клиента возникла не по вашей вине, вы должны сделать все, чтобы клиент был доволен.
9. Решайте проблемы. Даже если проблема клиента возникла не по вашей вине, вы должны сделать все, чтобы клиент был доволен.
10. Составьте план действий.  В конце разговора объясните, что конкретно вы предпримите, чтобы разобраться с проблемой заказчика.
10. Составьте план действий. В конце разговора объясните, что конкретно вы предпримите, чтобы разобраться с проблемой заказчика.
  

Рекомендовано к прочтению


День простоять и ночь продержаться: как продолжить эффективно работать на старом оборудовании в период кризиса полупроводниковДень простоять и ночь продержаться: как продолжить эффективно работать на старом оборудовании в период кризиса полупроводников
Кризис полупроводников не вечен, однако он может скорректировать планы по модернизации ИТ-инфраструктуры многих компаний и откатить их по параметрам требуемой отказоустойчивости и надежности на годы назад. Что делать в подобной ситуации, рассказывает Александр Сысоев, руководитель направления ...

Как оптимизировать планирование на промышленном предприятииКак оптимизировать планирование на промышленном предприятии
От точности планирования зависит успех предприятия на рынке. Эффективное использование производственных и складских мощностей, а также грамотное выстраивание цепочек поставок — это серьезное конкурентное преимущество. О том, как оптимизировать планирование производственных программ рассказывает ...

Корпоративные чат-ботыКорпоративные чат-боты
В последние годы большинство приложений и онлайн-сервисов общаются с клиентами через роботизированных помощников — чат-ботов, что позволяет ускорить процесс обработки заявок по конкретным продуктам или проконсультировать клиента без помощи специалиста. Преимущество ботов — быстрота обработки ...

Что поможет производителю товаров повседневного спроса увеличить долю рынка и улучшить качество продукции?Что поможет производителю товаров повседневного спроса увеличить долю рынка и улучшить качество продукции?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте определим, что влияет на долю рынка в таком высококонкурентном сегменте, как производство товаров повседневного спроса (FMCG — Fast Moving Consumer Goods). В первую очередь — это всё то, что мы встречаем каждый день в магазинах у дома, в супермаркетах ...

Как организовать работу вне офиса и повысить лояльность сотрудников?Как организовать работу вне офиса и повысить лояльность сотрудников?
В 2021 году спрос на рынке ИТ-специалистов достиг пиковых значений. В результате стремительного роста зарплат в отрасли поиск и найм кандидатов стал главным вызовом для HR-подразделений. В таких условиях привлекать и удерживать работников только за счет финансовой мотивации становится практически ...
     
Samsung Electronics с трудом осваивает 3-нм техпроцесс
По сообщениям источников в ИТ-индустрии, на которые ссылается Digitimes, инженеры Samsung Electronics сталкиваются с целым рядом технических сложностей при освоении 3-нм техпроцесса, преодолеть которые им пока не удаётся. В частности, называются проблемы с утечкой тока через транзисторный затвор, и ...

Прогнозы развития сетей 5G в России пересмотрены в сторону сокращения
В рамках форума Mobile 360 Eurasia аналитиками GSMA Intelligence был представлен свежий отчёт Mobile Economy Russia & CIS 2021. Согласно содержащемуся в нем прогнозу в 2025 г. в данном регионе уже 85% мобильных соединений будет производиться с использованием именно смартфона, а не кнопочного ...

Очки дополненной реальности — угроза рынку смартфонов?
К концу 2030 г., утверждают исследователи из GlobalData, выручка на мировом рынке дополненной реальности (augmented reality, AR) достигнет 152 млрд долл. США. В 2020-м объём этого рынка, для сравнения, едва вышел на уровень 7 млрд. Аналитики называют AR более дизруптивной, порождающей сильнейшие ...

Intel планирует инвестировать 80 млрд евро в развитие производства в ЕС
Глава Intel Пэт Гелсингер (Pat Gelsinger) заявил о намерении компании вложить на протяжении ближайших десяти лет 80 млрд евро в расширение производственных мощностей, расположенных на территории ЕС. Пока это заявление о намерениях. Где и в какие сроки Intel будет возводить новые чипмейкерские ...

А ваш iPhone тоже во Франции?
Социальные сети взбудоражило новое поветрие: всё больше владельцев смартфонов Apple устанавливают в настройках iOS Францию в качестве базовой локации своего пребывания — хотя на деле могут проживать где угодно, от островов Зелёного Мыса до Сингапура. Правда, занимаются этим обладатели не всех ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.68. Создание сайта — студия iMake.