Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Маркетинговая программа на ряд товаров Deerma «Вместе дешевле»

Уважаемые партнеры! Компания diHouse приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по бренду Deerma «Вместе дешевле». Условия программы: С 5 по 30 октября 2020 года, покупая в компании diHouse продукцию Deerma в рамках установленного таргета по специальной цене в предоплату, к каждому ...
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!
Получи квартальные бонусы за покупку продуктов Microsoft Office!
3=4 с Franke
Сетевой бонус от D-Link
КЭШБЭК от ESET NOD!

КЭШБЭК от ESET NOD!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. В период действия программы клиенты делают закупки коробочного ПО ESET NOD ...
Элементарно, Ватсон!
Lenovo: 3=4
Сила в проверенном качестве Powercom!
Создавай и воплощай с расходными материалами Xerox!

Акция на ИБП Delta со склада Landata!

Компания Landata объявляет акцию на источники бесперебойного питания Delta RT-Series со склада, а именно: - UPS102R2RT2B035 - ИБП RT-Series 1000 ВА / 900 Вт, 2U - UPS802R2RT2N035 - ИБП RT-Series 8 кВА/8 кВт, без батарей 2U, RT 8kVA L - UPS802R2RT0B035 - ИБП RT-Series 8 кВА/8 кВт, с батареями ...
HPE «В Новый год с Aruba»
Выгодный новый год с сервисами HPE
НРЕ: «Праздничные баллы за покупку серверов и СХД»
Мышеловка? Закупай мышки ловко!
Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 1 kVA и батарейных кабинетов для GXT 5 3kVA-10kVA!

Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 1 kVA и батарейных кабинетов для GXT 5 3kVA-10kVA!

Landata совместно с компанией Vertiv запустили промо программу спец.цен на ИБП серии Liebert® GXT5 1 kVA и батарейные кабинеты для GXT5 3kVA- 10kVA! В период с 1 декабря по 31 декабря на данные модели действуют спец.цены: Промо прайс: 1. GXT5-1000IRT2UXLE - 470€ 2. GXT5-EBC192VRT3U - 700€ 3 ...
Карты, деньги, 1 принтер!
Смело берем ELO!
SUPER SALE в ELKO!
Alcatel-Lucent Enterprise: бонусы за проектные решения
Зимние праздники с Franke

Зимние праздники с Franke

Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Franke объявляет о старте программы "Зимние праздники с Franke". Участники программы: все партнеры OCS. Условия: В указанный период при покупке конечным потребителем духового шкафа и индукционной варочной поверхности - премия. Дополнительные ...
Новогодняя сказка с Korting
Подарите знания с комплектом для образования
Крупные бонусы за консольные диски от ELKO и Seagate
Seagate: Skyhawk и Iron Wolf с выгодой
12345Все

Десять способов успокоить недовольного клиента

11.12.2012  Экспертиза, Менеджмент

В наше время, когда люди пишут абсолютно обо всех своих впечатления в соцсетях, качество обслуживания клиентов важно как никогда. В конце концов, исследования показывают, что клиенты в пять раз чаще публикуют отрицательные отзывы, чем положительные. Поэтому вы и ваши коллеги — независимо от должностных обязанностей — должны принимать во внимание перечисленные ниже рекомендации, касающиеся общения с недовольными клиентами, как внешними, так и внутрикорпоративными. Следующие советы взяты из книги Street Smart Disciplines of Successful People: 7 Indispensable Disciplines for Breakout Business Success (CreateSpace Independent Publishing). Соавторы книги, Джон Кан и Марк Маллинс, описывают, где применимы данные тактики: они могут быть полезны, если вы разрабатываете план достижения поставленных целей, стараетесь эффективно использовать рабочее время, ведете переговоры о снижении затрат или прогнозируете тенденции рынка. Авторы, имеющие опыт в консалтинговой и предпринимательской деятельности, являются бывшими основателями и партнерами компании American Park Network. Маллинс также занимал руководящий пост в Zoom systems, а Кан был главным ... читать далее.

1. Всегда отвечайте на звонок.  Если клиент не может связаться с живым представителем отдела поддержки, впечатление от компании портится.
1. Всегда отвечайте на звонок. Если клиент не может связаться с живым представителем отдела поддержки, впечатление от компании портится.
2. Используйте вежливый тон.  Клиент оценит качество обслуживания в течение нескольких минут, поэтому ваша манера общения должна быть дружелюбной и открытой.
2. Используйте вежливый тон. Клиент оценит качество обслуживания в течение нескольких минут, поэтому ваша манера общения должна быть дружелюбной и открытой.
3. Улыбайтесь, когда говорите с заказчиком.  Если во время разговора вы улыбаетесь, это автоматически сделает вашу манеру речи более дружелюбной и естественной.
3. Улыбайтесь, когда говорите с заказчиком. Если во время разговора вы улыбаетесь, это автоматически сделает вашу манеру речи более дружелюбной и естественной.
4. Узнайте имя звонящего.  Выясните, как зовут клиента, в самом начале разговора и постоянно обращайтесь к нему по имени.
4. Узнайте имя звонящего. Выясните, как зовут клиента, в самом начале разговора и постоянно обращайтесь к нему по имени.
5. Будьте откровенны.  Клиенты подмечают, когда любезность наигранна. Слушайте внимательно и отвечайте соответственно — с сочувствием и убеждением.
5. Будьте откровенны. Клиенты подмечают, когда любезность наигранна. Слушайте внимательно и отвечайте соответственно — с сочувствием и убеждением.
6. Просите разрешения при переводе звонка в режим удержания.  Никогда не переводите звонок в режим удержания без разрешения.
6. Просите разрешения при переводе звонка в режим удержания. Никогда не переводите звонок в режим удержания без разрешения.
7. Вникайте в проблему.  Не занимайтесь другими делами во время разговора. Используйте фразы типа “я понимаю вас” или “понятно”, чтобы клиент знал, что вы обращаете внимание на его рассказ.
7. Вникайте в проблему. Не занимайтесь другими делами во время разговора. Используйте фразы типа “я понимаю вас” или “понятно”, чтобы клиент знал, что вы обращаете внимание на его рассказ.
8. Принимайте на себя ответственность.  Не используйте фразы, которые минимизируют вашу ответственность, например “я ничего не могу поделать” или “у нас так принято”.
8. Принимайте на себя ответственность. Не используйте фразы, которые минимизируют вашу ответственность, например “я ничего не могу поделать” или “у нас так принято”.
9. Решайте проблемы.  Даже если проблема клиента возникла не по вашей вине, вы должны сделать все, чтобы клиент был доволен.
9. Решайте проблемы. Даже если проблема клиента возникла не по вашей вине, вы должны сделать все, чтобы клиент был доволен.
10. Составьте план действий.  В конце разговора объясните, что конкретно вы предпримите, чтобы разобраться с проблемой заказчика.
10. Составьте план действий. В конце разговора объясните, что конкретно вы предпримите, чтобы разобраться с проблемой заказчика.
  

Рекомендовано к прочтению


Digital chic как тренд для новых офисовDigital chic как тренд для новых офисов
Вложения в новые формы пользовательского опыта сотрудников (EX) и его развитие приносят пятикратную окупаемость, по данным исследования «Расширьте возможности своих сотрудников с помощью правильных технологий», проведенного Forrester Consulting при содействии Lenovo и Intel. Для этого нужны новые ...

Тренды 2021 года: ИТ для «agile space»Тренды 2021 года: ИТ для «agile space»
«Цифровая трансформация» офисов идет масштабная, а учитывая к сжатые сроки — можно сказать, жесточайшая. Это характерно для разных пространств — от складов до больниц — но мы сделаем особый акцент именно на офисах, которые крайне показательны. «Мы находимся сейчас на пике развития цифровизации ...

Тренды 2021 года: удаленная работа переформатирует рынки B2CТренды 2021 года: удаленная работа переформатирует рынки B2C
Удаленная работа останется массовым явлением и после отмены локдаунов — порядка 40% работников никогда не вернутся в офис на привычный «full time», как сказал Вадим Тихонычев, специалист по развитию продаж в Dell на недавнем Форуме компании. Одни работники будут практиковать полную удаленную ...

Если мы не идем к данным, данные идут к намЕсли мы не идем к данным, данные идут к нам
Сегодня многим людям по всему миру приходится работать из дома, и каждая компания должна приспосабливаться к новым условиям, чтобы заботиться о своих сотрудниках и выполнять обязательства перед клиентами. Лаборатории, медпункты, продуктовые магазины, клининговые компании, поставщики хранилищ ...

Минцифры России сообщает: в России началась ИТ-инвентаризация
Минцифры России сообщает о начале инвентаризации ИT-ресурсов госорганов. Мероприятие поможет оценить объем ИT-ресурсов страны, определить уровень защиты данных, используемых в системах, а также проверить организацию учета имущественных и интеллектуальных прав. Учет государственных ИT-ресурсов будет ...
     
Как директору по данным создать организацию, ориентированную на продвинутую аналитикуКак директору по данным создать организацию, ориентированную на продвинутую аналитику
Директорам по данным (Chief Data Officers, CDO) требуется прислушиваться к мнению коллег по бизнесу, извлекать пользу из этого общения и демонстрировать свои достижения, сообщает портал InformationWeek, опираясь на исследования Forrester. В разгар кризисов, взять к примеру прошлогодний, связанный ...

Что будет с Low-code и No-code в 2021 году
Модели разработки приложений с минимальным кодированием или даже вообще без оного (Low-code и No-code) вызвали у профессиональных разработчиков большое беспокойство и даже откровенные насмешки, пишет на портале InformationWeek независимый аналитик Джо Маккендрик. Многие из них могут вспомнить ...

Как сделать удаленную работу более комфортнойКак сделать удаленную работу более комфортной
Удаленная работа по многим причинам может вызвать депрессивное состояние или привести к эмоциональному выгоранию. CIO Net Health Джейсон Джеймис делится с порталом Enterprisers Project практическими советами, которые позволят восполнить энергию и избавиться от стресса. Еще в марте 2020 г. я пришел ...

Ключевые факторы корпоративной стратегии Open Source
ИТ-подразделения должны продуманно подходить к внедрению, интеграции и использованию ПО с открытым кодом в своих организациях. Опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты обсуждают основные аспекты, которые нужно учесть при разработке корпоративной стратегии Open Source. Вы можете выбирать ...

Интернет вещей и периферийные вычисления: проблемы интеграции
Все больше организаций внедряют периферийные вычисления (Edge Computing), но при этом они сталкиваются с новыми проблемами. Среди них интеграция Интернета вещей (IoT) и периферийных устройств, безопасность, поддержка, живучесть и пропускная способность, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.19. Создание сайта — студия iMake.