Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В статье, опубликованной в спецвыпуске №1 за 2014 г., мы рассказали о тех мерах, к которым прибегают российские ритейлеры, дабы привлечь к себе покупателей. Но тогда мы намеренно оставили за кадром мнения некоторых аналитиков, которые утверждают, что игрокам розничного рынка пора думать не только о том, как удержать клиентов, но и о том, за счет каких «слоев населения» можно было бы расширить клиентскую базу офлайн-магазинов, однозначно намекая на работу розницы с юридическими лицами. Углубляться в обсуждение причин, толкающих современных ритейлеров на поиски новых ниш на падающем рынке, пожалуй, не стоит. Неблагоприятная общеэкономическая ситуация, давление со стороны интернет-магазинов, мутация реальных торговых точек в «выставочные залы», куда покупатели заходят не купить, а лишь посмотреть-потрогать — и эти, и многие другие проблемы реальной розницы неоднократно становились темами дискуссий на страницах CRN/RE. А вот разобраться в том, насколько тенденция, названная аналитиками R2B (Retail-to-Business), действительно влияет на наш рынок и может ли она стать «спасательным кругом» для розницы, было бы интересно. Поэтому мы и выделили эту тему в отдельный материал. Скажем сразу: для российского ИТ-рынка, на котором мало кому удавалось работать «по классическим учебникам», тема продажи товаров юридическим лицам в розничных магазинах, не нова. Так, в 2005 г. наше издание посвятило одну из статей спецвыпуска №4 («„Неклассическая“ розница») именно ... читать далее.