Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Рынок роботизации бизнес-процессов (RPA) последние три года считался лидером по росту в ИТ, однако если ранее динамика роста и тренды в России и мире практически не отличались, то с марта по июль 2022 г. на российском рынке произошли тектонические изменения. Отключение облачных сервисов и отказ продления уже проданных онпремис- лицензий со стороны зарубежных компаний (например, Blue Prism, Automation Anywhere, SAP iRPA), ранее занимавших 90% российского рынка, создали много сложностей для российских клиентов, неготовых к такой ситуации. С наибольшими трудностями столкнулись две категории: 1) лидеры роботизации, у которых ранее были достигнуты наибольшие успехи во внедрении RPA-технологий в различные бизнес-процессы, в том числе критически важные; 2) компании, у которых оказался самый короткий срок действия имеющихся лицензий и которым нужно было провести миграцию на российскую RPA в кратчайшие сроки. Организации были вынуждены срочно искать пути решения — и пошли по двум различным сценариям: 1) 80+% российских компаний стали экстренно изучать и переходить на отечественные RPA-платформы; 2) 10-15% клиентов пошли по «серым» схемам параллельного импорта или попытались договориться иностранными вендорами о помесячном продлении лицензий на переходный период, когда компании не могут легально провести оплату за продление лицензий. Что останавливало компании от выбора российских платформ? Во-первых, зарубежные решения появились раньше, накопили больше опыта и успешных кейсов ... читать далее.