Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В 2022 году сектор информационных технологий в России столкнулся с последствиями введения санкций. Множество мировых производителей оборудования и программного обеспечения покинули российский рынок, усложнив процесс покупки и обновления технологических решений для местных компаний. В ответ на это был разрешен параллельный импорт, что позволило интеграторам вновь предлагать зарубежные ИТ-продукты. Несмотря на то, что этот способ стал отличной альтернативой, стоит подробнее разобрать его недостатки и подводные камни. Когда производители имели свои представительства на территории России, они не просто обеспечивали контроль качества и подлинности оборудования, но и предлагали высокий уровень сервиса (SLA — Service Level Agreement). Компании, которым важна надежность ИТ-инфраструктуры, ее высокая доступность и безотказная работа ключевых ИТ-сервисов, всегда были готовы платить за это преимущество. Часто именно наличие высокого сервиса влияло на выбор того или иного решения. Поддержка включала в себя быструю реакцию на открытые кейсы, квалифицированных специалистов, минимальные и фиксированные сроки на диагностику и замену неисправных компонентов, в том числе и на месте эксплуатации оборудования. Также важной частью такого сервиса являлось решение любых проблем с программной частью оборудования и систем. Контролируемый срок поставки — еще одно важное преимущество того времени. Доставка оборудования, как правило, осуществлялась без задержек. Вендор имел полный контроль над ... читать далее.