10.10.2023 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Менеджмент
Алексей Волков, руководитель отдела продаж Open Vision
В 2022 году сектор информационных технологий в России столкнулся с последствиями введения санкций. Множество мировых производителей оборудования и программного обеспечения покинули российский рынок, усложнив процесс покупки и обновления технологических решений для местных компаний. В ответ на это был разрешен параллельный импорт, что позволило интеграторам вновь предлагать зарубежные ИТ-продукты. Несмотря на то, что этот способ стал отличной альтернативой, стоит подробнее разобрать его недостатки и подводные камни. Когда производители имели свои представительства на территории России, они не просто обеспечивали контроль качества и подлинности оборудования, но и предлагали высокий уровень сервиса (SLA — Service Level Agreement). Компании, которым важна надежность ИТ-инфраструктуры, ее высокая доступность и безотказная работа ключевых ИТ-сервисов, всегда были готовы платить за это преимущество. Часто именно наличие высокого сервиса влияло на выбор того или иного решения. Поддержка включала в себя быструю реакцию на открытые кейсы, квалифицированных специалистов, минимальные и фиксированные сроки на диагностику и замену неисправных компонентов, в том числе и на месте эксплуатации оборудования. Также важной частью такого сервиса являлось решение любых проблем с программной частью оборудования и систем. Контролируемый срок поставки — еще одно важное преимущество того времени. Доставка оборудования, как правило, осуществлялась без задержек. Вендор имел полный контроль над ...
читать далее.