25.02.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКВ конце января компания Lenovo провела партнерскую конференцию, на которой представила планы развития канала сбыта и продвижения новых продуктов. По словам Дениса Решина, генерального директора Lenovo EE/A, компания установила прочные отношения с фирмами, входившими ранее в партнерскую сеть подразделения ПК IBM, и начала работу по расширению канала. «Наша бизнес-модель опирается на два канала продаж: клиентский, ориентированный на поставку техники для корпоративных заказчиков через партнеров — системных интеграторов, и дилерский, участники которого могут продавать наши продукты фирмам СМБ и конечным потребителям», — пояснил он. Решин напомнил: такая же бизнес-модель использовалась в IBM. Однако ориентация на прямые продажи крупным корпоративным заказчикам привела к тому, что практически все дилеры занимались поставками техники в проекты, то есть также работали с корпоративными клиентами. Lenovo намерена впредь развивать созданный в России клиентский канал, поддерживая прямые отношения с корпоративными заказчиками, но сохранит двухуровневую структуру (все поставки и финансовые расчеты ведутся через восемь дистрибьюторов) и будет помогать партнерам с поставками в проекты. Однако сейчас основной задачей Lenovo в России становится поиск и привлечение партнеров, которые смогли бы наладить продажу продукции в розницу. Эта задача — часть общей стратегии производителя на мировом рынке. Еще в конце 2005 г. председатель правления Lenovo Group Ян Юанцинь заявил, что первым шагом ...
читать далее.