Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В конце января компания Lenovo провела партнерскую конференцию, на которой представила планы развития канала сбыта и продвижения новых продуктов. По словам Дениса Решина, генерального директора Lenovo EE/A, компания установила прочные отношения с фирмами, входившими ранее в партнерскую сеть подразделения ПК IBM, и начала работу по расширению канала. «Наша бизнес-модель опирается на два канала продаж: клиентский, ориентированный на поставку техники для корпоративных заказчиков через партнеров — системных интеграторов, и дилерский, участники которого могут продавать наши продукты фирмам СМБ и конечным потребителям», — пояснил он. Решин напомнил: такая же бизнес-модель использовалась в IBM. Однако ориентация на прямые продажи крупным корпоративным заказчикам привела к тому, что практически все дилеры занимались поставками техники в проекты, то есть также работали с корпоративными клиентами. Lenovo намерена впредь развивать созданный в России клиентский канал, поддерживая прямые отношения с корпоративными заказчиками, но сохранит двухуровневую структуру (все поставки и финансовые расчеты ведутся через восемь дистрибьюторов) и будет помогать партнерам с поставками в проекты. Однако сейчас основной задачей Lenovo в России становится поиск и привлечение партнеров, которые смогли бы наладить продажу продукции в розницу. Эта задача — часть общей стратегии производителя на мировом рынке. Еще в конце 2005 г. председатель правления Lenovo Group Ян Юанцинь заявил, что первым шагом ... читать далее.