Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Канал проходит тест на лояльность. Новый президент и главный управляющий Hewlett-Packard Марк Херд испугал участников канала, когда поклялся продемонстрировать «железный кулак» в отношениях с реселлерами. Херд заявил, что HP будет в основном опираться на своих эксклюзивных партнеров, но предупредил: «А тех, кто не с нами, мы прогоним прочь». Слова Херда дали повод дебатам в канале, которые в 2006 г. наверняка заставят задуматься реселлеров о том, каковы выгоды и риски тесного партнерства лишь с одним вендором? IBM, к примеру, быстро отреагировала на заявления Херда и объявила, что приветствует реселлеров, продающих конкурирующие брэнды, и рассматривает привлечение партнеров- конкурентов как способ увеличения доли рынка. EMC также, по-видимому, придется ответить на атаку HP, предпринятую в защиту лояльности. В рамках этой стратегии HP требует увеличения «коэффициента привязки», особое внимание вендора привлекают сделки, в которых фигурируют серверы HP и системы хранения от EMC. Остается вопрос: приведет ли наступление HP под флагом лояльности к росту бизнеса реселлеров и самой HP и не потребуют ли другие вендоры такого же повышения лояльности в 2006 г.? Некоторые из партнеров HP приветствуют эту стратегию. «Мне всегда казалось странным, что партнер, который лоялен и выдержал испытание временем, не получает больше поддержки от вендора», — сказал Крейг Харпер ... читать далее.