Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В мае компания Dismart, системный интегратор и российский дистрибьютор мультимедийных решений корпорации Scala, совместно с израильской фирмой Minicom Advanced Systems провела конференцию “Технологии Indoor TV в России”, посвященную сравнительно новому для нашей страны направлению рекламно-информационных систем Digital Signage (DS). Тенденции По некоторым экспертным прогнозам (см. PC Week/RE, № 44/2007), объемы рекламных расходов в сегменте Digital Indoor (цифровая реклама внутри помещений) с использованием систем Digital Signage (DS) в нашей стране в этом году ожидаются на уровне 900 млн. руб., тогда как в прошлом составили 375 млн. руб. Катализатором развития рынка DS-систем является снижение цен на мониторы и видеопанели, а также на управляющее ПО. Так, в апреле компания Scala, один из ведущих игроков на рынке DS-систем, объявила о 20%-ном снижении цены лицензий на свое ПО Scala Infochannel. DS-системы, построенные на основе Scala Infochannel, позволяют отправлять мультимедийную рекламу по локальным и даже глобальным (неперегруженным) сетям на ТВ-экраны, плазменные панели, мониторы, сенсорные информационные киоски. Сегодня, по оценкам экспертов, стоимость 1 тыс. контактов (через монитор DS-системы) с аудиторией составляет 1—5 долл., что существенно дешевле рекламы даже на региональном ТВ. Как отмечают в Dismart, эффективности DS-рекламы в общественных местах способствует и качественно иной (более восприимчивый к воздействию рекламы) настрой аудитории. На ... читать далее.