Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В мае компания Dismart, системный интегратор и российский дистрибьютор мультимедийных решений корпорации Scala, совместно с израильской фирмой Minicom Advanced Systems провела конференцию “Технологии Indoor TV в России”, посвященную сравнительно новому для нашей страны направлению рекламно-информационных систем Digital Signage (DS). Тенденции По некоторым экспертным прогнозам (см. PC Week/RE, № 44/2007), объемы рекламных расходов в сегменте Digital Indoor (цифровая реклама внутри помещений) с использованием систем Digital Signage (DS) в нашей стране в этом году ожидаются на уровне 900 млн. руб., тогда как в прошлом составили 375 млн. руб. Катализатором развития рынка DS-систем является снижение цен на мониторы и видеопанели, а также на управляющее ПО. Так, в апреле компания Scala, один из ведущих игроков на рынке DS-систем, объявила о 20%-ном снижении цены лицензий на свое ПО Scala Infochannel. DS-системы, построенные на основе Scala Infochannel, позволяют отправлять мультимедийную рекламу по локальным и даже глобальным (неперегруженным) сетям на ТВ-экраны, плазменные панели, мониторы, сенсорные информационные киоски. Сегодня, по оценкам экспертов, стоимость 1 тыс. контактов (через монитор DS-системы) с аудиторией составляет 1—5 долл., что существенно дешевле рекламы даже на региональном ТВ. Как отмечают в Dismart, эффективности DS-рекламы в общественных местах способствует и качественно иной (более восприимчивый к воздействию рекламы) настрой аудитории. На ... читать далее.