Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Новые экономические реалии и развитие технологий заставляют игроков канала сбыта совершенствовать методы работы, повышать свою эффективность и конкурентоспособность. Особенно остро необходимость перемен чувствуют компании, которые занимаются проектной дистрибуцией. О ситуации и тенденциях в этом сегменте ИТ-рынка рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко исполнительный директор компании Landata Василий Селюминов. CRN/RE: Что изменилось в дистрибьюторском бизнесе в последние годы? Василий Селюминов: Главная мировая тенденция — это снижение маржи и рост конкуренции. Рынок заметно сузился, ИТ-компании стали осваивать те ниши, которые раньше их не привлекали. Сегодня в узком секторе за небольшой проект конкурируют крупные фирмы. И нам, как дистрибьютору, работать стало намного сложнее. В настоящее время, если компания хочет остаться на рынке и не утратить своих позиций, ей приходится прилагать больше усилий, чтобы сохранить объемы продаж, глубже анализировать ситуацию в отрасли. Другой чувствительный тренд — сокращение маркетинговых инвестиций вендоров. Поставщики стали экономить, снижать расходы, они хотели бы сделать бюджеты точечными, работать персонально с каждым партнером второго уровня. Но здесь их поджидает серьезная проблема: вендору трудно понять, в каком объеме он должен поддерживать маркетинговую деятельность партнера, если тот еще ничего не заработал. Поэтому нам, как дистрибьютору, приходится проявлять ... читать далее.