Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания НОРБИТ, входящая в ГК ЛАНИТ, завершила проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM для ЗАО «Русский Стандарт Страхование». Внедрение CRM-системы позволило автоматизировать процессы работы с имеющимися и потенциальными клиентами, приема и обработки обращений клиентов. Интерфейс и архитектура системы были разработаны в соответствии с потребностями заказчика. В рамках проекта была проведена интеграция CRM с уже имеющимися корпоративными системами: АТС Avaya, MS Exchange, MS Dynamics Nav, что дало возможность получить ряд дополнительных автоматизированных функций: рассылки по электронной почте, интеграция данных о клиентах, их статусов, сведений об используемых продуктах в одной системе, отображение этих сведений при поступлении входящего звонка и многое другое. Система позволяет идентифицировать клиента из канала коммуникаций, используемого им для связи с колл-центром, автоматически классифицировать обращение в зависимости от темы и вопроса, поддерживать различные сценарии ведения разговора. У сотрудников контактного центра также появилась возможность перевода запроса на других сотрудников с сохранением карточки звонка. Внедрение программного решения способствовало упрощению работы специалистов колл-центра, сокращению времени обслуживания клиентов, повышению эффективности обслуживания. «Топ-менеджмент компании, который задумывается о перспективах развития своего бизнеса, непременно приходит ... читать далее.