06.03.2014 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииРоссийская Бизнес-единица компании вступила в следующую фазу преобразований, программа которых рассчитана на три ближайших года и включает в себя формирование выдающегося клиентского опыта, а также достижение паритета в развитии сети передачи данных и сети продаж. Ключевая задача команды топ-менеджмента — построить клиентоориентированную организацию, сфокусированную на формировании выдающегося клиентского опыта и реализации культурной трансформации в обслуживании клиентов. «Билайн» вывел на рынок новые ценностные предложения для клиентов, поддержанные четкими и понятными коммуникациями для улучшения клиентского восприятия. Одна из принятых мер включает упрощение тарифного портфеля компании, сокращающее число различных предлагаемых опций, рассчитанных на удовлетворение одной потребности. Кроме того, «Билайн» противодействует СМС-спаму и навязыванию нежелательных услуг контент- провайдерами, что в настоящий момент негативно отражается на выручке. Как ожидается, с течением времени предпринятые меры позволят улучшить восприятие клиентами компании и позитивно скажутся на перспективах будущего роста. Сервисная выручка от мобильных услуг снизилась на 2% год к году до 56,3 млрд. рублей главным образом за счет единовременных списаний в 4 квартале 2013 г. на общую сумму 1,4 млрд. рублей, относящихся к скидкам на роуминг и изменениям в представлении выручки от контента. Если не принимать в расчет эти единовременные списания, сервисная выручка в мобильном сегменте возросла на 0,3 ...
читать далее.