05.05.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «Первый БИТ» в Санкт-Петербурге успешно завершила проект автоматизации в компании «АльфаГолд»: торговая марка часов «НИКА» и крупная ювелирная сеть SUNLIGHT. С помощью внедрения системы «1С:Управление торговлей» в компании появились инструменты управления взаимоотношениями с клиентами и, как следствие, увеличилась лояльность к брендам. «НИКА» — это собственное часовое производство, развитая сеть дистрибуции по России и СНГ, фирменные салоны «НИКА» в Москве. SUNLIGHT − производитель ювелирных изделий по демократичным ценам с 1995 года. Свою продукцию компания реализует через собственную торговую сеть. Перед руководством стояла задача упорядочить взаимодействие и расчеты с клиентами и поставщиками. Компании требовалось проведение анализа ассортимента и товарных групп, построение оптимальных планов по закупкам и продажам. Для учета и управления процессами торговли в ювелирной сети SUNLIGHT и фирме «НИКА» была установлена система «1С:Управление торговлей на 12 пользователей». Для осуществления продаж, анализа остатков и учета поступлений товаров в магазинах установлена программа «1С:Розница» на кассовые аппараты. Специалистами «Первого БИТа» выполнены работы по комплексной автоматизации кассовых зон, рабочих мест товароведа и директора: от программного обеспечения до специализированного оборудования. Процессы, которые были автоматизированы в розничной ювелирной сети: управление отношениями с клиентами; ценообразование; анализ продаж ABC/XYZ; взаиморасчеты с ...
читать далее.