20.08.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «Ив Роше Восток» объявила о запуске проекта по анализу поведения посетителей магазинов. Разработчик решения — компания «НПО Аналитика». «НПО Аналитика», разработчик решения wifi-аналитики Retail Instruments, вышла на рынок в середине 2013 года. К настоящему моменту в портфеле компании порядка 40 заказчиков, среди которых торговые сети косметики, одежды, обуви, сотовый ритейл, БТиЭ, DIY и некоторые другие. Наряду с мощной аналитической платформой компания «НПО Аналитика» предлагает ритейлерам новые возможности для коммуникации с лояльными посетителями. «Мы гордимся возможностью начать полномасштабное развертывание системы с компанией „Ив Роше Восток“, — прокомментировал генеральный директор „НПО Аналитика“ Михаил Могилевский. — Мы уверены, что наш аналитический инструмент поможет руководству компании „Ив Роше Восток“ лучше понять своего посетителя, а также повысить эффективность торговых точек, качественно улучшив предлагаемый сервис». Retail Instruments реализуется как облачное решение, которое позволяет в режиме реального времени удаленно анализировать происходящее в торговых точках. Решение позволяет проанализировать параметры, связанные с поведением посетителей внутри и за пределами магазинов. Среди наиболее значимых — динамика изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, динамика показателей доли зашедших и количества посещений, длительность визитов, а также целый блок параметров, связанных с лояльностью посетителей. «Система отличается высокой ...
читать далее.