Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Qlik объявила результаты исследования, проводившегося в августе и сентябре 2014 года совместно с порталом Retail.ru и при поддержке консультационной группы АТК. Исследование было направлено на выявление причин внедрения BI-систем, осведомленности об их возможностях и эффективности использования решений для бизнес-анализа в российских розничных сетях. В исследовании приняли участие как владельцы небольших розничных сетей до 20 точек, так и гиганты ритейла с сетью в 500 и более магазинов. При этом большинство опрошенных компаний представляют продуктовый и непродуктовый ритейл (22,6% и 34,5% соответственно). В свою очередь, большая часть из них — это специалисты сферы информационных технологий, аналитики и высшее руководство. Исследование показало, что подавляющее большинство компаний, внедривших системы бизнес-аналитики, обратились к ним для повышения скорости и эффективности принятия решений — об этом заявили 88% опрошенных. 72% поставили повышение производительности как одну из предпосылок для внедрения BI систем, а 65% отметили в качестве причины необходимость интеграции разнородных источников данных для получения «единой версии правды». При выборе системы бизнес-аналитики ритейлерами в первую очередь ценятся скорость и простота создания отчётов (66%), возможность работы с большими массивами данных (59%) и наглядная и интерактивная визуализация (48%). Больше всего системы бизнес-аналитики используются для анализа продаж, финансовых показателей, закупочной ... читать далее.