Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Двойная выгода от CommScope

Двойная выгода от CommScope

Успейте принять участие в совместной акции, организованной компаниями CommScope и CompTek! Заказывайте продукцию NETCONNECT из состава базового портфолио и получайте бесплатно инструмент SL SERIES JACK TOOL KIT - LARGE DIA (кат. номер 1725150-6). Этот уникальный инструмент обеспечивает не ...
Осенний ценопад на серверы Lenovo
ТОП-10 позиций со скидкой 10% от POWERCOM
Идеальная совместимость с Cactus!
Новое поколение оперативной памяти Kingston!
Уникальное цветовое пространство LG!

Уникальное цветовое пространство LG!

3 дилера, максимально увеличившие свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 6 000 $ получат приз LED монитор 29UM69G от компании LG; Еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в ...
Aтмосфера гениальных решений Genius!
Подарки вместе с D-Link
Бонусы за закупки ТВ ВВК
Бонусный Кэшбэк от G&G в Ситилинке!
Надежный помощник Seagate IronWolf!

Надежный помощник Seagate IronWolf!

2 дилера, максимально увеличившие свои закупки, Seagate IronWolf в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2500 $ получат приз смартфон Galaxy A41 от компании Samsung; 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки, Seagate IronWolf в период проведения ...
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Призовые дюймы от Philips
Под силу любые нагрузки с Seagate Exos!
AOC: «Мониторы – лучшие форматы»
Акция на заказные позиции сетевого оборудования HPE Aruba

Акция на заказные позиции сетевого оборудования HPE Aruba

В MERLION действует предложение для партнеров VAD, разместивших заказы на сетевое оборудование HPE Aruba - это весь заказной товар бренда Aruba (любые ID). При закупке от $15К вы получаете в подарок Яндекс станцию - умную колонку с Алисой внутри. Для участия в акции необходимо ...
Акция по продвижению Aruba Instant On
Акция на сетевое оборудование HPE Aruba
Выгодный сентябрь с Eaton
Железный хит-парад бонусов от Western Digital

Acer: «Сосчитай до 5!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по ПК и моноблокам Acer. Закупая ПК и моноблоки Acer, участвующие в программе, вы накапливаете баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных торговых сетей ...
Seagate: Лучшее для NAS
Специальные цены на трехфазные ИБП POWERCOM серии VGD II
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Оптический бонус от Microsoft
12345Все

Только 26% интернет-магазинов предоставляют потребителям согласованную информацию по их запросам

15.12.2014  Новости, Интернет, Розница, Сети и телекоммуникации

Компания Teleperformance, провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование каналов взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Телефон — второй по популярности среди клиентов канал обратной связи после электронной почты. Но только 84% компаний предлагают этот инструмент взаимодействия. При этом, согласованную информацию во всех каналах коммуникаций предоставляют только 26% организаций в сфере электронного ритейла. Нуно Хорт, Главный аналитик CX Lab Global Research & Development, Teleperformance выступил на конференции в качестве докладчика и рассказал о трендах взаимодействия клиентов и организаций в сфере электронной коммерции, выявленных в ходе исследования компании. Согласно исследованию, проведенному CX Lab Global Research & Development, Teleperformance, взаимодействие потребителей с компаниями становится все более сложным: выбор канала коммуникации меняется в зависимости от возраста и межкультурной принадлежности, а также под влиянием госрегулирования и технологических инноваций. E-mail остается самым популярным каналом среди всех клиентов. Однако такие инструменты как чат, социальные сети и каналы самообслуживания (IVR — автоматическое голосовое меню в контактном центре) — более популярны у молодых потребителей. Представители так называемого поколения Y (родившиеся после 1981 года) больше склонны использовать современные каналы коммуникации, чем их родители. Молодые люди чаще, чем клиенты старшего поколения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Автоматизированная обработка лидов и программируемые правила в PayDox CRM
Новый функционал системы управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox CRM позволяет автоматизировать бизнес-процессы обработки запросов клиентов с помощью настраиваемых программируемых правил. Лиды (сделки, заявки) могут поступать в PayDox CRM из самых разнообразных источников ...

ИТ-компании за 8 месяцев 2020 г. перечислили в бюджет Москвы 94,8 млрд рублейИТ-компании за 8 месяцев 2020 г. перечислили в бюджет Москвы 94,8 млрд рублей
Компании, работающие в сфере информационных технологий и связи, перечислили в бюджет города 94,8 миллиарда рублей. Об этом сообщает сайт mos.ru. Сфера информационных технологий и связи становится системообразующей отраслью. Несколько последних лет ИТ-индустрия растет темпами, превышающими средние ...

«Лаборатория Касперского»: сотрудники переоценивают свои знания о кибербезопасности
По итогам работы общедоступного бесплатного курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе», реализованного «Лабораторией Касперского» и Area9 Lyceum в рамках программы Kaspersky Security Awareness, выяснилось, что значительное количество сотрудников переоценивают свои компетенции в ...

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне активно переходят на беспроводные наушники, 25% рынка заняли TWS-модели
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка наушников за восемь месяцев 2020 года. Драйвером сегмента остаются модели с соединением через bluetooth, спрос на которые возрос на 56% в штуках и 53% в деньгах. Их доля в количественном выражении достигла 40%, в штучных продажах Группы ...

«Лаборатория Касперского» установила: сотрудники переоценивают свои знания о кибербезопасности
По итогам работы курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе», реализованного «Лабораторией Касперского» и Area9 Lyceum в рамках программы Kaspersky Security Awareness, выяснилось, что значительное количество сотрудников переоценивают свои компетенции в области кибербезопасности. Более ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.90. Создание сайта — студия iMake.