Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сохранять мгновения с WD!

Сохранять мгновения с WD!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы зарегистрироваться , указав свои данные: Ф.И.О., компанию, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции WD, в период проведения ...
НРЕ: «Зимняя СЕРВЕРовка бонусов»
На новый уровень с Canon!
Все под контролем с ПО Microsoft!
HPE Aruba: Рождественские бонусы!
HPE PointNext: «Новогодний сервис»

HPE PointNext: «Новогодний сервис»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте пакеты поддержки HPE PointNext со склада компании Treolan и получайте подарочные сертификаты за каждый из них. Для участия в программе необходимо ...
В Новый год с HPE LTO!
Месяц щедрости от HP
Все под контролем с ПО Microsoft!
На полную мощность с Crucial
Новогоднее волшебство с Lenovo!

Новогоднее волшебство с Lenovo!

Чтобы стать участником маркетинговой программы и получить ценный приз, необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма укажите название маркетинговой программы. Клиенты, закупившие устройства в количестве от 20 до 40 штук ...
Твоя скидка на Ekahau Sidekick
Жаркие! Зимние! Двойные! Бонусы за покупку ИБП Eaton серий 9SX и 9Е в Айсо-дистрибьюции.
Внешние жесткие диски Seagate: портативные, надёжные, ваши
Акция на ИБП Delta на ИБП серии HPH со склада Landata!
Курс на производительность!

Курс на производительность!

Уважаемые партнеры! Компании OCS и ASUS объявляют о старте промо-программы в поддержку продаж материнских плат ASUS "Курс на производительность". Период действия программы: с 6 декабря 2021 по 15 января 2022 Продукция: все материнские платы ASUS Участники программы: все партнеры OCS Условия ...
Выгода с комплектами Poly
Нарядный Office от OCS!
Скорость и надёжность для всех от Lacie и ELKO
Акция Шредеры Rexel Optimum
Новогодний звездопад подарков от Logitech!

Новогодний звездопад подарков от Logitech!

OCS и Logitech объявляют о запуске новой промо-программы "Новогодний звездопад подарков от Logitech!". Покупая оборудование Logitech из списка, вы получаете призы. Даты проведения: с 22 ноября по 31 декабря В акции участвуют неавторизованные партнеры Logitech. Для участия в программе ...
Бесперебойный Новый год с EATON
Решения от Logitech по специальным ценам!
Poly снижает цены на все модели спикерфонов серии SYNC 20
Предугадывая ожидания с Genius!
12345Все

Только 26% интернет-магазинов предоставляют потребителям согласованную информацию по их запросам

15.12.2014  Новости, Интернет, Розница, Сети и телекоммуникации

Компания Teleperformance, провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование каналов взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Телефон — второй по популярности среди клиентов канал обратной связи после электронной почты. Но только 84% компаний предлагают этот инструмент взаимодействия. При этом, согласованную информацию во всех каналах коммуникаций предоставляют только 26% организаций в сфере электронного ритейла. Нуно Хорт, Главный аналитик CX Lab Global Research & Development, Teleperformance выступил на конференции в качестве докладчика и рассказал о трендах взаимодействия клиентов и организаций в сфере электронной коммерции, выявленных в ходе исследования компании. Согласно исследованию, проведенному CX Lab Global Research & Development, Teleperformance, взаимодействие потребителей с компаниями становится все более сложным: выбор канала коммуникации меняется в зависимости от возраста и межкультурной принадлежности, а также под влиянием госрегулирования и технологических инноваций. E-mail остается самым популярным каналом среди всех клиентов. Однако такие инструменты как чат, социальные сети и каналы самообслуживания (IVR — автоматическое голосовое меню в контактном центре) — более популярны у молодых потребителей. Представители так называемого поколения Y (родившиеся после 1981 года) больше склонны использовать современные каналы коммуникации, чем их родители. Молодые люди чаще, чем клиенты старшего поколения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Инвестиции в облачную инфраструктуру снова выросли
Согласно опубликованному IDC 13 января отчету Worldwide Quarterly Enterprise Infrastructure Tracker: Buyer and Cloud Deployment, затраты на приобретение продуктов для облачных инфраструктур, включая выделенные и совместно используемые среды, в третьем квартале прошлого года составили 18,6 млрд ...

М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент СТМ-техники
В 2021 году группа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками (СТМ)*. Ассортимент продукции под марками Novex и Hi увеличился втрое, почти до 300 наименований. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 г. вырос на 70% ...

OCS предлагает отечественные решения для IoT
Компания OCS начинает продвижение решений для IoT от российской компании GoodWAN (ООО «РадиоТех»), которые основаны на новой технологии передачи данных. Партнерам OCS доступен широкий спектр решений для IoT в ЖКХ (в том числе для «умных городов»), поставок и логистики, сельского ...

OCS начинает продвижение отечественного инфраструктурного интернет-оборудования
OCS Distribution объявила о начале сотрудничества с компанией «Инфинет» — российским производителем систем широкополосного беспроводного доступа операторского класса. «Инфинет» разрабатывает системы беспроводных маршрутизаторов, предназначенные для организации доступа в интернет ...

Создание «метавселенной» оказывается намного сложнее, чем ожидалось
Недавнее амбициозное заявление Марке Цукерберга о намерении создать в ближайшие 5 лет, проинвестировав в этот проект более 10 млрд долл. США, «метавселенную соцсеть» может оказаться ещё менее реалистичным, чем представлялся с самого начала. Как заявил Раджа Кодури (Raja Koduri ...
     
Серийные российские базовые станции 5G появятся в 2024 г.
Сергей Чемезов, глава «Ростеха», представил премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, посетившему воронежскую фабрику радиоэлектронной аппаратуры концерна «Созвездие», новейшие разработки госкорпорации для сетей связи — в частности, базовые станции 5G. Станции разработаны входящим в ...

В декабре 2021 российский рынок мониторов продолжил обвал
По данным аналитической компании ITResearch, в декабре 2021 г. в России было продано 386 тыс. компьютерных мониторов на сумму около 91 млн долл. По сравнению с ноябрем  рынок вырос примерно на 13,5% в штуках, и примерно на 11% деньгах. Несмотря на внушительный рост по сравнению с ноябрем, в годовом ...

ArcServe расширяет функционал своих решений для защиты данных в компаниях SMB
Компания ArcServe представила ShadowXafe и OneXafe Solo — новые программно-аппартные решения для защиты данных заказчиков из сектора малого и среднего бизнеса. Новый функционал обеспечивает упрощенное управление и масштабирование резервного копирования и восстановления, поддержку ...

«Марвел» стал дистрибьютором российских офисных продуктов «Р7-Офис»
Компания «Марвел-Дистрибуция» подписала соглашение с российским разработчиком офисного программного обеспечения «Р7-Офис». Вендор предлагает различные продукты, в том числе редакторы документов, таблиц и презентаций, которые могут использоваться как автономно, так и в качестве единой ...

RRC Group и компания Atos заключила партнерское соглашение
RRC Group сообщает о подписании партнерского соглашения с компанией Atos. RRC будет продвигать на российском рынке весь комплекс серверных решений нового вендора для создания ИТ-инфраструктур, максимально подходящих для разнообразных целей и задач бизнеса, и оказывать поддержку на всех стадиях ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.91. Создание сайта — студия iMake.