Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
Новинки от Ippon!

Новинки от Ippon!

За каждые 100 000 руб в заказе товаров Ippon из списка новинок в подарок Сертификат на 3 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может быть ...
InFocus: «Ракурс на бонус»
Вам — ёмкий бонус!
Выгода на каждом шагу
Бонус-сборка
Цены тают, бонусы расцветают

Цены тают, бонусы расцветают

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию iRU «Цены тают, бонусы расцветают» - получите 500 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU серии 310H6ITF. Акция приурочена к перезапуску популярной серии неттопов для широкого круга базовых офисных задач, ставшей бестселлером среди ...
Путешествие в подарок от IPPON
Pantum: множим бонусы
Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов
Будь в плюсе!
12345Все

Только 26% интернет-магазинов предоставляют потребителям согласованную информацию по их запросам

15.12.2014  Новости, Интернет, Розница, Сети и телекоммуникации

Компания Teleperformance, провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование каналов взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Телефон — второй по популярности среди клиентов канал обратной связи после электронной почты. Но только 84% компаний предлагают этот инструмент взаимодействия. При этом, согласованную информацию во всех каналах коммуникаций предоставляют только 26% организаций в сфере электронного ритейла. Нуно Хорт, Главный аналитик CX Lab Global Research & Development, Teleperformance выступил на конференции в качестве докладчика и рассказал о трендах взаимодействия клиентов и организаций в сфере электронной коммерции, выявленных в ходе исследования компании. Согласно исследованию, проведенному CX Lab Global Research & Development, Teleperformance, взаимодействие потребителей с компаниями становится все более сложным: выбор канала коммуникации меняется в зависимости от возраста и межкультурной принадлежности, а также под влиянием госрегулирования и технологических инноваций. E-mail остается самым популярным каналом среди всех клиентов. Однако такие инструменты как чат, социальные сети и каналы самообслуживания (IVR — автоматическое голосовое меню в контактном центре) — более популярны у молодых потребителей. Представители так называемого поколения Y (родившиеся после 1981 года) больше склонны использовать современные каналы коммуникации, чем их родители. Молодые люди чаще, чем клиенты старшего поколения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Twitter может вернуться в Россию?
Замглавы ИТ-комитета Госдумы Антон Горелкин предложил рассмотреть возможность снятия блокировки с американской социальной сети Twitter. Причиной для такой инициативы стал первый положительный шаг со стороны платформы за долгое время – она вернула в поисковую выдачу аккаунты не только ...

Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный
Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...

М.Видео тестирует новый формат магазинов
Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...

Цифровая грамотность населения России непрерывно растет
Аналитический центр НАФИ представил результаты очередной ежегодной комплексной оценки уровня цифровой грамотности населения России*. Индекс цифровой грамотности измеряется в процентных пунктах (п.п), его значение может варьироваться от 0 до 100. По итогам 2022 г. индекс цифровой грамотности россиян ...

diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех
Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...
     
Бухгалтеры, программисты, менеджеры по продажам чаще всех недовольны предлагаемой зарплатойБухгалтеры, программисты, менеджеры по продажам чаще всех недовольны предлагаемой зарплатой
Неудовлетворенность предлагаемой заработной платой остается одной из ключевых причин отказа от трудоустройства в Москве. Аналитики облачной CRM-системы Talantix выяснили, какие специалисты чаще всего отказываются от офферов из-за несоответствия зарплатных ожиданий. Доля отказов от вакансий из-за ...

Россияне назвали наиболее желаемые ИТ-направления для изучения
Аналитики онлайн-школы программирования Хекслет провели исследование и выяснили, что наиболее популярными направлениями оказались машинное обучение (35%), аналитика (30%), разработка (28%) и управление ИТ-проектами (27%). Россияне считают работу в ИТ перспективной. Однако 44% уверены, что для ...

Компания Advanced помогла AB InBev Efes перейти на платформу Optimacros для финансового планирования
Advanced совместно с компанией AB InBev Efes реализовала проект по автоматизации процессов финансового планирования и анализа на платформе Optimacros. За 5 месяцев были перенесены все модели финансового планирования из Anaplan, а также разработан дополнительный функционал. В AB InBev Efes создан ...

«Инполюс» предложит партнерам больше зарабатывать
Сегодня компания «Инполюс» объявляет о расширении своей партнерской программы. Так, в апреле компания вводит новый статус «ESB-интегратор», который даст возможность российским ИТ-компаниям без дополнительных затрат повышать свою прибыль, используя собственную клиентскую и технологическую экспертизу ...

SuperJob: опыт и высокий доход — ключевые факторы уверенности на собеседовании
Максимальная уверенность на собеседовании характерна для россиян с высоким уровнем дохода. В опросе сервиса SuperJob представители экономически активного населения из всех округов страны оценили собственную уверенность на собеседованиях при приеме на работу. Средний уровень удовлетворенности на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.