09.07.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииМихаил Малахов: "Главное для нас — юзабилити, т. е. чтобы было интуитивно понятно, как воспользоваться инструментом"
Не секрет, что многие предприятия, особенно небольшие, не сильно задумываются о планировании своих расходов. Кто-то прикидывает ожидаемые доходы и расходы на бумажке, кто-то в Excel, кто-то вообще живет одним днем и не планирует ничего. В итоге нередко получается такая ситуация — бизнес успешный, все идет хорошо, а денег нет. Точнее есть, но в обороте. А вот для того, чтобы заплатить сейчас все налоги — их нет. В итоге приходится срочно искать кредит. Под любые проценты. А в худшем случае бизнес может и умереть. В крупных компаниях есть специальные люди, занимающиеся аналитикой и финансовым планированием, есть серьезные решения для бизнес-анализа. Например BI-платформы, включающие OLAP (OnLine Analytical Processing), предикативное моделирование и data mining, интерактивную визуализацию и карты показателей (scorecards). Но зачастую они дороги для небольших фирм, которые не могут себе позволить купить и сопровождать такую систему да еще платить зарплату аналитику. Банк силен своими клиентами. Даже такой гигант как Сбербанк. Поэтому логично, что банк, в последнее время планомерно диверсифицирующий свой бизнес, стал думать о финансовом планировании у своих небольших клиентов. И запустил для них в этом месяце пилотный проект аналитической системы. Об этом рассказал Директор Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов на брифинге «Реализация стратегии Цифрового корпоративного банка». По его словам, банк полностью меняет платформу банковского ...
читать далее.