30.06.2016 Новости, Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииГруппа «Астерос», разработчик решений в области комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о миграции процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами в компании «Атринити» (входит в группу «Астерос») на платформу А3. Внедрение собственного решения призвано повысить прозрачность и эффективность работы внутренних служб компании, а также заложить основу для контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств подрядчиков. Ежедневно сотрудники «Атринити» получают сотни услуг, предоставляемых внутренними и внешними провайдерами для решения повседневных задач — от заказа канцелярских товаров и визиток, до согласования договоров и оказания технической поддержки. В качестве основополагающего базиса для автоматизации управления сервисной деятельностью внутри «Атринити» была выбрана платформа А3. Она пришла на смену традиционной схеме заказа услуг в ручном режиме, который требовал значительных временных затрат и перестал соответствовать потребностям развивающегося бизнеса. Важными компонентами сервисной платформы А3 для потребителей являются «магазин услуг», где каждый пользователь может заказать необходимый сервис, а также выделенный диспетчерский центр, оказывающий техническую поддержку сотрудников в режиме 24/7. Система находится в фазе активного развития и должна в итоге обеспечить доступ сотрудников «Атринити» более чем к 45 сервисам, предоставляемым внутренними и внешними службами. Сегодня платформа уже используется для ...
читать далее.