16.12.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииГруппа компаний Terrasoft презентовала новую версию CRM-линейки bpm’online 7.9. В фокусе релиза — интеллектуальное обогащение данных, гибкие технологии DCM, а также умные CRM-инструменты, которые позволят компаниям развивать свой бизнес в 2017 году в условиях, когда потребности клиентов, рынок, технологии меняются с ошеломляющей скоростью. CRM-система bpm’online, в основе которой лежат стандарты BPM (Business Process Management), теперь усилена новыми технологиями DCM (Dynamic Case Management), которые позволяют более гибко, с максимальной степенью свободы, творчески управлять даже неструктурированными бизнес-процессами компании благодаря простоте настройки и абсолютно новому подходу к исполнению процессов. Новые возможности доступны на всех этапах работы с клиентами — при управлении лидами, продажами и обращениями. Новая версия bpm’online 7.9 дополнена инструментами, которые помогут добиться полноты и актуальности данных, чтобы на их основе принимать правильные бизнес-решения. Управлять клиентской базой станет быстрее и проще благодаря интеллектуальному обогащению данных. Автоматический поиск email-адресов, номеров телефона, профилей в социальных сетях, а также другой информации о компании в открытых источниках обеспечит актуальность контактных данных, а также позволит значительно сократить время на наполнение клиентских профилей. Кроме того, благодаря умным механизмам дедупликации можно обеспечить чистоту и целостность клиентской базы, а с использованием расширенных ...
читать далее.