16.05.2017 Новости, Искусственный интеллектNokia анонсировала новые возможности машинного обучения и услуги, позволяющие операторам расширить цифровое взаимодействие с заказчиками. Новые решения Nokia, которые помогут операторам совершенствовать бизнес-процессы и предоставлять абонентам более ценные услуги, — это Nokia Autonomous Customer Care (букв. — решение для автономной поддержки), Nokia Cognitive Analytics (ПО для анализа группового поведения) и пакет услуг Nokia Analytics Office Services. Каждое из этих решений нацелено на быстрорастущие сегменты рынка программного обеспечения и услуг. Вот что заявил по этому поводу Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), глава департамента приложений и аналитики Nokia: «В качестве следующего шага по реализации нашей стратегии, нацеленной на формирование отдельного широкомасштабного софтверного бизнеса, мы делаем крупные инвестиции в развитие программного обеспечения и услуг, которые помогут заказчикам строить сильный цифровой бизнес. Мы хотим избавить абонентов от необходимости звонить в сервисные центры. Для этого нам нужно быстро устранять возникающие проблемы. Мы также хотим помочь операторам лучше понимать и контекстуализировать потребности пользователей». Программное обеспечение Nokia Autonomous Customer Care нацелено на рынок взаимодействия с заказчиками, то есть на самый быстрорастущий сегмент в данной отрасли. По данным аналитической компании Analysys Mason, объем этого рынка будет увеличиваться на 9% в год и к 2020 г. достигнет 1,486 млрд долларов США. Nokia Autonomous ...
читать далее.