Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Nokia анонсировала новые возможности машинного обучения и услуги, позволяющие операторам расширить цифровое взаимодействие с заказчиками. Новые решения Nokia, которые помогут операторам совершенствовать бизнес-процессы и предоставлять абонентам более ценные услуги, — это Nokia Autonomous Customer Care (букв. — решение для автономной поддержки), Nokia Cognitive Analytics (ПО для анализа группового поведения) и пакет услуг Nokia Analytics Office Services. Каждое из этих решений нацелено на быстрорастущие сегменты рынка программного обеспечения и услуг. Вот что заявил по этому поводу Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), глава департамента приложений и аналитики Nokia: «В качестве следующего шага по реализации нашей стратегии, нацеленной на формирование отдельного широкомасштабного софтверного бизнеса, мы делаем крупные инвестиции в развитие программного обеспечения и услуг, которые помогут заказчикам строить сильный цифровой бизнес. Мы хотим избавить абонентов от необходимости звонить в сервисные центры. Для этого нам нужно быстро устранять возникающие проблемы. Мы также хотим помочь операторам лучше понимать и контекстуализировать потребности пользователей». Программное обеспечение Nokia Autonomous Customer Care нацелено на рынок взаимодействия с заказчиками, то есть на самый быстрорастущий сегмент в данной отрасли. По данным аналитической компании Analysys Mason, объем этого рынка будет увеличиваться на 9% в год и к 2020 г. достигнет 1,486 млрд долларов США. Nokia Autonomous ... читать далее.