Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«1С-Рарус» выпустила новый продукт для компаний малого бизнеса, стартапов и индивидуальных предпринимателей. «1С:CRM СТАРТ» — это адаптированная версия популярной системы «1С:CRM», автоматизирующей процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. «1С:CRM СТАРТ» использует подход «быстрого старта» и имеет дополнительные возможности для оперативного расширения в дальнейшем. Ключевые функции «1С:CRM СТАРТ»: рабочие места — прием обращений, мои продажи, мои дела, почта, календарь; управление клиентской базой; управление взаимодействиями с клиентами и рабочим временем (тайм-менеджмент); управление продажами с помощью документа Интерес и системы показателей (KPI); управление каналами привлечения клиентов, их анализ; система информирования клиентов и пользователей; основные сценарии использования решения; простая интеграция с решениями «1С» и основными каналами коммуникаций (телефония, e-mail, SMS). Внедрение продукта показало, что до 50% времени сотрудников освобождается от рутины, скорость проведения сделок повышается в 1,5-5 раз. Рост успешных сделок может составить 40%, а продаж — на 15% по результатам экспресс-внедрения. Сокращаются затраты на сервис в два раза и стоимость поддержки клиентов. Бесплатный ... читать далее.