31.10.2018 Новости, Идеи и практики автоматизации, МенеджментПортал ZDNet освещает результаты опроса руководителей предприятий, начавших заниматься крупномасштабной автоматизацией своих процессов. Многие годы ИТ-департаменты задавали тон в автоматизации процессов на всех уровнях бизнеса, но критиковались за слабое внимание к автоматизации собственного труда. Рабочее время ИТ-персонала было доверху заполнено ручным написанием скриптов, выполнением роли пожарной команды, ситуативным решением возникающих проблем и нескончаемым кодированием. Однако, как свидетельствует недавний опрос компании Capgemini, в этом положении ощущаются перемены. Автоматизация в масштабе целого предприятия — хотя это явление еще ново — является задачей, выходящей за рамки функций ИТ-персонала, но в большинстве случаев начинается с самих ИТ-отделов. В то же время поборникам автоматизации не следует при автоматизации собственно ИТ выдвигать на первый план окупаемость. Настоящую окупаемость инвестиций можно будет ощутить, когда широкомасштабная автоматизация предприятия коснется ряда критичных бизнес-процессов. Опрос 705 управленцев показал, что масштабная автоматизация с охватом многих областей деятельности предприятия — вещь редкая. Только около 16% опрошенных организаций занимаются автоматизацией в широком плане и по многим направлениям, что в отчете именуется как «инициативы, которые выходят за рамки пилотных и тестовых проектов и реализуются в более широком масштабе в разных бизнес-подразделениях, для разных функций и территорий». Большинство организаций ...
читать далее.