Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
re:Store сообщает о запуске проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store Care. Первый сервисный центр открылся в ТЦ «Метрополис». В сервисном центре re:Store Care будет доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone). В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие Apple. Сервисный центр re:Store Care сертифицирован компанией Apple. Весь персонал прошел обучение и имеет сертификаты компании Apple. Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group сказал: «На протяжении всей своей тринадцатилетней истории re:Store сотрудничал с разными сервисными центрами, как в формате обычного контрагента, так и в формате партнерства. В процессе работы мы поняли, что самым лучшим форматом взаимодействия с покупателями в части постпродажного обслуживания будет собственный сервисный центр, где мы можем предоставить и гарантировать такой же высокий премиальный уровень клиентского сервиса, как при продаже техники Apple в розничных магазинах re:Store». Первый сервисный центр re:Store Care открылся 1 ноября в торговом центре Метрополис. В ближайшие два года сервисные центры re:Store Care будут открыты во всех 23 городах присутствия розничных магазинов re:Store. В крупных городах планируется несколько сервисных центров re:Store Care. Так же в качестве расширения покрытия сервисных центров будет реализована возможность сдать устройство в ремонт в любом розничном магазине ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...
Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...
ВЦИОМ определил уровень счастья в России Уровень счастья в России вернулся к значениям до начала СВО. Суммарный уровень счастья в марте 2024 г. составил 84%: 36% россиян чувствуют себя абсолютно счастливыми, 48% — скорее счастливыми. 41% отмечают, что в их окружении больше счастливых людей, за последние полгода показатель вырос на 5 ...
Топ-3 приоритета россиян при поиске работы Главными факторами для россиян при подборе вакансий становятся уровень зарплаты, гибкие условия работы и надежность работодателя. К такому выводу пришли эксперты Авито Работы по результатам исследования рынка труда, которое было представлено 12 апреля на пленарной сессии «Рынок труда: возможности ...
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...
Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
Продажи умных колонок в России показали рост +33% в первом квартале 2024 года Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает отмечать уверенный рост категории умных колонок как на рынке России в целом, так и в собственных каналах продаж М.Видео-Эльдорадо. В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то ...
SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...
Россиян положительно оценивают ИИ и роботизацию ВЦИОМ: 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Кроме того, более половины участников исследования — 52% — связали с технологиями будущего надежду на повышение уровня и качества жизни, а также на ее облегчение. При этом само ...