Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Взлёту капитализации Apple до триллиона долларов способствовало немало факторов. В их числе — детально продуманная политика формирования потребительских эмоций в отношении устройств с надкушенным яблочком на задней крышке. Политика эта имеет глубокие психологические основы — и проявляется, в частности, в запрете на употребление ряда слов с негативными коннотациями. Так, iPhone или iPad не может «сломаться» или «зависнуть», с ним не возникает «проблем». Вроде бы, мелочь, но ведь работает — и вносит свой вклад в повышение прибыльности бизнеса. Фирменные магазины Apple, как не раз подчёркивал высший менеджмент компании, создавались не столько как точки продаж или консультационные центры — сколько как представительские витрины, «посольства» уникального бренда в мире, заполненном неотличимыми одно от другого устройствами. Концепцию фирменных магазинов Стив Джобс создавал с тесном сотрудничестве с Роном Джонсоном, который до Apple служил исполнительным директором в одной из крупнейших рознинчных сетей Америки, Target. В интервью Harvard Business Review в 2011 г. Джонсон сказал: «Apple вовлечена в бизнес отношений [между людьми] не меньше, чем в компьютерный». Раз фирменные магазин — посольство, то менеджеры торгового зала в нём — послы. Джонсону удалось выстроить действительно уникальную структуру, которая сочетает минимизацию затрат для компании с максимальным же ростом отдачи от каждого такого посла, что выражается в итоге в ощутимом росте доходов. Apple Store, как отмечает The ... читать далее.