Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Original Live Systems (OLS), дочерняя компания «Первого Бита», занимающаяся разработкой программного обеспечения для автоматизации интернет-магазинов, доработала систему «1С:Управление торговлей 11» в АО «АгроИнновационноеСодружество ФермаРоста» (АИСФеР). Благодаря этому сотрудники предприятия стали на 20% быстрее обрабатывать заказы покупателей и меньше допускать ошибок при формировании необходимой документации. Компания АИСФеР создана в 2003 году после объединения ЗАО «Шеметово», ООО «Серебряные пруды», ОАО «Серебряно-Прудский молочный завод». Производит и реализует молочную продукцию высшего качества под маркой «Правильное молоко». Компания располагает собственными розничными точками. Продукция предприятия также представлена в федеральных торговых сетях «Перекресток», «Пятерочка», «Глобус», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Азбука вкуса» и др. Руководство АИСФеР решило повысить эффективность бизнеса, автоматизировав: документооборот; работу отделов транспортной логистики и продаж; формирование необходимой документации: заказы клиентов, акты о расхождениях или изменениях в реализации, уведомления об отгрузке и счета-фактуры; управление ценовой политикой и приема заказов от собственных торговых точек; контроль за работой продавцов собственной розничной сети. Кроме того, предприятию нужен был инструмент для анализа ключевых показателей продаж, получения данных. Чтобы затем на их основе формировать маркетинговые исследования по каналам сбыта, сегментам клиентов, географии ... читать далее.