Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Положительная динамика в VR/AR присутствует, говорить о «полном провале» данного направления совершенно неверно. В истории индустрии были прецеденты, когда новые технологии к буму не приводили и схлопывались совсем уж в узкоспециальные ниши — например, как трехмерное кино и телевидение — но с AR/VR история совершенно иная. В данный момент оно тоже в нишах, но в многочисленных, крупных и перспективных. В сегменте VR происходит многое, что делает направление интересным как для канала, так и для разных типов участников рынка — разработчиков, издателей, учебных центров, интеграторов и т.д. Бума не случилось, но... Три года назад казалось, что VR станет драйвером для игрового сегмента, рынка смартфонов и ряда других направлений. Очень популярными были специализированные выставки, чутко относящиеся к трендам вендоры стали делать акцент на VR-ready-возможностях смартфонов (например, ZTE Axon 7) или комплектовать топовые аппараты VR-шлемами (например, Alcatel Idol 4S), гремел Fibrum, российский производитель шлемов и «VR-пенсне», проходили фестивали профильного кино (о чем CRN/RE писал) и т.д. Потом вместо ожидаемого бума наступило неожиданное затишье. Причина проста: индустрия оказалась готова предложить решения для погружения в VR/AR, но создатели контента не смогли создать большого количества разных продуктов — игровых, медиа, бизнесовых и т.д. — рассчитанных на различные аудитории и кошельки. Большинство приложений были хороши для демонстрации возможностей новых технологий ... читать далее.