29.05.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииПоложительная динамика в VR/AR присутствует, говорить о «полном провале» данного направления совершенно неверно. В истории индустрии были прецеденты, когда новые технологии к буму не приводили и схлопывались совсем уж в узкоспециальные ниши — например, как трехмерное кино и телевидение — но с AR/VR история совершенно иная. В данный момент оно тоже в нишах, но в многочисленных, крупных и перспективных. В сегменте VR происходит многое, что делает направление интересным как для канала, так и для разных типов участников рынка — разработчиков, издателей, учебных центров, интеграторов и т.д. Бума не случилось, но... Три года назад казалось, что VR станет драйвером для игрового сегмента, рынка смартфонов и ряда других направлений. Очень популярными были специализированные выставки, чутко относящиеся к трендам вендоры стали делать акцент на VR-ready-возможностях смартфонов (например, ZTE Axon 7) или комплектовать топовые аппараты VR-шлемами (например, Alcatel Idol 4S), гремел Fibrum, российский производитель шлемов и «VR-пенсне», проходили фестивали профильного кино (о чем CRN/RE писал) и т.д. Потом вместо ожидаемого бума наступило неожиданное затишье. Причина проста: индустрия оказалась готова предложить решения для погружения в VR/AR, но создатели контента не смогли создать большого количества разных продуктов — игровых, медиа, бизнесовых и т.д. — рассчитанных на различные аудитории и кошельки. Большинство приложений были хороши для демонстрации возможностей новых технологий ...
читать далее.