Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Положительная динамика в VR/AR присутствует, говорить о «полном провале» данного направления совершенно неверно. В истории индустрии были прецеденты, когда новые технологии к буму не приводили и схлопывались совсем уж в узкоспециальные ниши — например, как трехмерное кино и телевидение — но с AR/VR история совершенно иная. В данный момент оно тоже в нишах, но в многочисленных, крупных и перспективных. В сегменте VR происходит многое, что делает направление интересным как для канала, так и для разных типов участников рынка — разработчиков, издателей, учебных центров, интеграторов и т.д. Бума не случилось, но... Три года назад казалось, что VR станет драйвером для игрового сегмента, рынка смартфонов и ряда других направлений. Очень популярными были специализированные выставки, чутко относящиеся к трендам вендоры стали делать акцент на VR-ready-возможностях смартфонов (например, ZTE Axon 7) или комплектовать топовые аппараты VR-шлемами (например, Alcatel Idol 4S), гремел Fibrum, российский производитель шлемов и «VR-пенсне», проходили фестивали профильного кино (о чем CRN/RE писал) и т.д. Потом вместо ожидаемого бума наступило неожиданное затишье. Причина проста: индустрия оказалась готова предложить решения для погружения в VR/AR, но создатели контента не смогли создать большого количества разных продуктов — игровых, медиа, бизнесовых и т.д. — рассчитанных на различные аудитории и кошельки. Большинство приложений были хороши для демонстрации возможностей новых технологий ... читать далее.