18.10.2019 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг«Постарайтесь объяснить, что делает ваша компания, своей бабушке. Если она поймет, значит, вы правильно ведете маркетинг. Если нет, то вам надо поработать над этим» (Дженнифер Аная, вице-президент по маркетингу Ingram Micro). У поставщиков решений в центре маркетинга должна стоять не технология как таковая, а легко понимаемый рассказ, показывающий заказчику ее ценность и вашу ценность как партнера, подчеркнула Дженнифер Аная (Jennifer Anaya), вице-президент по маркетингу дистрибьютора Ingram Micro, выступая на секционном заседании на конференции «Best of Breed», которую проводила The Channel Company, издатель CRN/США. И самое главное — заказчик должен обрести к вам доверие, сказала она. «Это неправильно — говорить лишь о технологии, — сказала Аная. — Маркетологи, финансовые директора, менеджеры по работе с клиентами — вот кто теперь принимает решения по ИТ, а не один лишь ИТ-отдел. А мы говорим на совсем другом языке, который они не понимают». Но шлифовка вашего обращения к рынку вовсе не требует проведения фокус-групп или сторонних консультантов, чтобы убедиться, что неспециалист поймет ценность именно вашего предложения. «Вот прекрасный способ проверить: постарайтесь объяснить, что делает ваша компания, своей бабушке, — говорит Аная. — Если она поймет, значит, вы правильно ведете маркетинг. Если нет, то вам надо поработать над этим. Что вы делаете, чтобы представить рынку свой бренд и рассказать, что вы за компания?» Марк Батчелдер (Mark Batchelder), региональный менеджер ...
читать далее.