03.12.2019 НовостиПо мнению аналитиков, направление систем класса Customer Communications Management (CCM) начало формироваться как самостоятельный сегмент корпоративного ПО еще в далеких 1980-х и с тех пор является одним их ключевых компонентов динамично развивающегося рынка Enterprise Content Management (ECM). Эксперты Gartner определяют CCM как программные решения, позволяющие компаниям взаимодействовать с потребителями через широкий спектр медиа-каналов, включая бумажные документы, электронную почту, веб-страницы, SMS и пр. При этом традиционно основной акцент делается на использование так называемых транзакционных деловых документов в некоторых структурированных форматах (накладные, счета, анкеты, декларации и пр.). Рассматривая развитие данного софтверного направления в историческом разрезе, аналитики отмечают, что ключевыми трендами последнего десятилетия здесь являются персонализация взаимодействия (с учетом особенностей конкретных потребителей), использование широкого спектра технологий и каналов связи, а также автоматизация процессов формирования передаваемых документов и их обработки, в том числе за счет интеграции с различными внутренними и внешними ИТ-системами и все более широкого применения искусственного интеллекта. С этого краткого напоминания о проблематике рассматриваемого класса задач главный архитектор корпорации OpenText по ССМ Мартин Вогель начал свое выступление на мероприятии для корпоративных заказчиков, организованном компанией ЛАНИТ, одним из ключевых российских ...
читать далее.