Покупая диски Seagate EXOS с 15 февраля по 31 марта на сумму 2200$ за весь период программы, вы получаете один балл, после окончания программы балл будет равен 700р. Бонусы выплачиваются в случае, если за весь период программы вы набрали 6 и более баллов. Ваш бонус будет утроен в случае, если вы ...
Уважаемые партнеры Yeastar и компании АйПиМатика! С 16 февраля по 31 марта 2021 года цены на FXS-шлюзы Yeastar TA100, TA200, TA400, TA800, TA2400 снижены на 10% от партнерского уровня. РРЦ остаются без изменений. Акция действует для партнеров из РФ. Подробнее - по ссылке ниже
Snom Exchange – это эксклюзивная программа Trade-In, которая позволяет зарегистрированным партнерам сдать старые телефоны в обмен на получение большой скидки на новые IP-телефоны Snom и, таким образом, предложить уникальные условия для своих клиентов. 1. Что подразумевается под "старыми ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию «Умные бонусы от POWERCOM». Закупайте в MERLION с 1 февраля до 31 марта 2021 года ИБП POWERCOM, копите баллы и получайте подарки! За каждую закупку на 200 000руб. в период акции вам начисляется 1 балл. По итогам акции на накопленные баллы ...
Уважаемые партнеры! Покупая Liebert PSA650MT3-230U в Landata вы получаете второй ИБП в подарок. Liebert® PSA – это компактный линейно-интерактивный ИБП, который обеспечивает экономичную полнофункциональную защиту питания небольших офисных компьютеров и электронного оборудования. Спешите! Количество ...
CarPrice впервые в России начал оценивать работу front-office сотрудников при помощи Smile-индекса Компания CarPrice установил реальную взаимосвязь между настроением клиентов и ростом выручки. С сентября по ноябрь включительно компания провела исследование среди клиентов, результаты которого легли в основу разработанного Smile-индекса. Ежемесячно на онлайн-аукцион CarPrice выставляется до 10 тысяч автомобилей, из которых примерно каждый четвертый продается. В течение 24 часов после проведенных торгов, сотрудники CarPrice по телефону задают вопросы по качеству обслуживания. В сентябре в стандартный скрипт был добавлен дополнительный вопрос: «Удалось ли менеджеру поднять вам настроение в ходе визита?». В качестве ответа можно было назвать «да», «нет» или «не знаю». В результате, каждый менеджер компании, работающий с клиентами, стал участником ежедневно обновляемого Smile-рейтинга. Всего за три месяца было опрошено 20 756 клиентов по всей стране. «Анализируя полученные данные, мы заметили несколько поразительных моментов. В частности, менеджеры со Smile-индексом выше 60% проводят в среднем на 4% сделок больше, даже если финальная цена клиенту не показалась слишком выгодной. Кроме того, менеджеры с высоким Smile-индексом воспринимаются как очень компетентные: их NPS в среднем на 9 процентных пунктов выше, а значит, компанию чаще рекомендуют друзьям и знакомым. Это серьезные бизнес-результаты, которых, как оказалось, можно достичь без каких-либо вложений», — говорит Денис ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
НП «РУССОФТ» подводит первые итоги минувшего года На традиционном ежегодном заседании пресс-клуба Некоммерческого партнерства (НП) разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ», состоявшемся в феврале в Москве, были объявлены некоторые итоги работы отечественных разработчиков ПО в 2020 г., обсуждались ход цифровой трансформации, влияние ...
На Госуслугах для пользователей стали доступны новые сервисы ПФР Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что на портале Госуслуг стали доступны сразу несколько социальных сервисов Пенсионного фонда России. Теперь в режиме онлайн можно получить справку с полным перечнем полагающихся пользователю социальных ...
SuperJob: чтобы принять решение о вакцинации, россиянам не хватает информации и гарантий Россияне, не желающие делать прививку от COVID-19, чаще всего ждут результатов более детальных исследований, а также гарантий безопасности и эффективности вакцины. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны, не делавших прививку от ...
«Ситилинк» зафиксировал рост продаж техники и электроники к 23 февраля Аналитики сети магазинов «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении. За пределами Москвы и Санкт-Петербурга самый высокий рост в количестве покупок наблюдался в Туле (+149%), Уфе ...
Радиостанция OCS Distribution — с вами круглый год! Стартуют первые в 2021 году эфиры «Эхо л`OСЕЙ»! С 1 по 5 марта компания OCS Distribution запускает новый сезон праздничной интернет-радиостанции «Эхо л`ОСЕЙ». Каждый день с 8:00 до 17:00 (по МСК) команда ди-джеев из OCS будет работать над созданием всеобщей праздничной атмосферы и отличного настроения! Слушателей ждут: интервью ТОП-менеджеров ...
Без Гелсингера: VMware «успешно продвигается» в намеченном отделении от Dell Временный CEO VMware Зейн Роу (Zane Rowe) отметил, что компания «успешно продвигается» в своем планируемом отделении от Dell Technologies. «Наш специальный комитет независимых директоров продолжает изучать отделение, и мы полагаем, что оно повысит рыночную стоимость VMware и доходность для ...
Veeam выпустила новую версию Backup & Replication v11 24 февраля компания Veeam Software представила одиннадцатую версию своего пакета программ резервного копирования Backup & Replication v11, обеспечивающего защиту данных виртуальных машин VMware Veeam. Главным новшеством версии v11 этого флагманского продукта Veeam является функционал ...
ГК Angara и Fortinet расширяют сотрудничество в области кибербезопасности Группа компаний Angara повысила статус до уровня Select компании Fortinet. Это свидетельствует о высоком профессиональном уровне специалистов группы компаний Angara и наличии соответствующей технической экспертизы по продуктам вендора. Новый статус, для получения которого группа компаний Angara ...
Сеть ROBBOClub.Ru открыла более 150 кружков за 5 лет Международная сеть кружков ROBBOClub.Ru продала уже более 150 франшиз школ программирования, робототехники и 3D-печати. По итогам 2020 года почти каждые две недели открывался один новый «РОББО Клуб». На сегодняшний день с помощью оборудования и по собственным методологиям «РОББО» обучается более 50 ...