08.05.2020 Новости, Идеи и практики автоматизацииИТ-компания КРОК анонсировала антикризисный пакет решений для вывода бизнеса из застоя, вызванного пандемией. В портфель вошли сервисы как для оперативного восстановления после самоизоляции, так и для поддержания бизнес-результатов компаний, чей бурный рост начался в период пандемии. Современные ИТ-решения помогут организовать комфортную работу для сотрудников, остающихся в дистанционном формате, сократить капитальные затраты на ИТ, повысить эффективность ключевых процессов и защититься от угроз информационных атак. В начале мая ряд стран смягчили ограничительные меры, введенные на фоне пандемии. Бизнес постепенно оправляется от оцепенения — наступает посткоронавирусная эпоха, когда компании и общество продолжат функционировать уже в новых реалиях. Для выхода из кризиса ИТ-компания КРОК разработала новый портфель решений для восстановления бизнеса от последствий пандемии и сохранения уровня качества при резком масштабировании. Портфель включает четыре блока бизнес-задач: сохранение части сотрудников на удаленном режиме; оптимизация всех затрат; снижение рисков; повышение эффективности и темпов роста. В общей сложности компания предлагает более 25 решений для восстановления и увеличения темпов роста бизнеса. Как и в случае портфеля решений для удаленной работы, анонсированном в конце марта, большинство сервисов разворачивается удаленно в минимальные сроки. «Мы собрали в антикризисный портфель решения, которые помогают компаниям перестроиться под новые реалии, снизить затраты ...
читать далее.