24.09.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Консолидация, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, Услуги«Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке. «Манго Телеком» объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch. Продавцами выступили основатель Calltouch Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group. Консультантом со стороны продавцов стал инвестбанк Aspring Capital. Ожидается, что сделка позволит «Манго Телеком» занять ведущие позиции не только на рынке облачных коммуникаций, но и на рынке маркетинговой аналитики. Михаил Федоринин, основатель Calltouch, поделился: «Мы довольно давно общаемся с „Манго Телеком“ на тему поглощения, и я рад, что это наконец случилось. Я вижу огромный потенциал по синергиям от данной сделки для всех, так как оба проекта являются лидерами в своих областях, и объединение укрепит их позиции. Со своей стороны продолжу внимательно следить за успехами ребят и всячески помогать им». Алексей Авдеев, CEO Calltouch, добавил: «Переговоры начались в 2018 году. Это тщательно продуманное и проработанное решение. „Манго Телеком“ — идеальный партнер для нас: крупнейший оператор виртуальной телефонии в РФ с мощной экспертизой. Этот шаг позволит нам расти с еще большей скоростью и расширит наши возможности». Сергей Айрапетов, партнер инвестиционного банка Aspring Capital, прокомментировал: «В рамках процесса продажи компании мы смогли привлечь ...
читать далее.