Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Подарите знания с комплектом для образования

Подарите знания с комплектом для образования

С 1 по 31 декабря 2020 года в AUVIX действует спецпредложение на интерактивный комплект для образования. В состав комплекта входит: IQBoard DVT T087 – интерактивная доска Multi-touch для работы 2-х пользователей. - работа пальцами или стилусом; - оптическая технология цифровых камер; - функция ...
Крупные бонусы за консольные диски от ELKO и Seagate
Seagate: Skyhawk и Iron Wolf с выгодой
APC by Schneider Electric: «Возьми быка за рога!»
Patriot 35 лет. Подарки всем!
Больше, чем выгодно! Скидки от 5% до 100%!

Больше, чем выгодно! Скидки от 5% до 100%!

Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с компаниями AIC и Toshiba объявляет о старте промо-программы "Больше, чем выгодно! Скидки от 5% до 100%!". Участники программы: все партнеры OCS Условия: Закупайте серверные продукты AIC (дисковые полки, платформы, корпуса) и ...
Зимний праздник с Kuppersberg!
Зимний праздник с Candy!
Зимний праздник с Hansa!
«Горячий» квартал с Tripp Lite
Выгодные бонусы за трехфазные ИБП POWERCOM

Выгодные бонусы за трехфазные ИБП POWERCOM

За покупку каждого трехфазного ИБП POWERCOM серии VGD II со склада в период с 16 ноября по 31 декабря 2020 года партнерам начисляются баллы: 10 – 30 KВА – 10 000 баллов 40 – 80 KВА – 15 000 баллов 100 – 200 KВА – 20 000 баллов *Бонусы выдаются в виде подарочных карт за каждый приобретенный источник ...
YOU’LL BE BACK
Память не подводит с Kingston!
Для любых целей и задач SSD накопители Kingston!
Будь на связи с Defender!

Лови волну вместе с Lenovo и Landata!

Компании Lenovo и Landata приглашают партнеров совершить совместное путешествие в Испанию! Вы насладитесь солнечной, жизнерадостной Испанией и посетите столицу ветров - о. Тарифа, где станете участником невероятной кайтсёрфинговой экспедиции. Участниками поездки станут партнеры, осуществившие с 20 ...
Закупка ИБП 9SX с пользой для себя в Landata!
Лучшие цены на СХД и серверы для новых проектов с Huawei до конца 2020 года!
Расширяй границы с Seagate Exos!
Уверенность в каждом шаге с APC!
Акция "Закупка ИБП с пользой для себя. Тройные бонусы от Айсо-дистрибьюции."

Акция "Закупка ИБП с пользой для себя. Тройные бонусы от Айсо-дистрибьюции."

Уважаемые Партнеры! Компания Айсо-дистрибьюция совместно с Eaton объявляет о запуске акции на ИБП серии 9SX (0.7 – 6кВА) «С пользой для себя. Тройные бонусы». В период с 16.11.2020 по 06.12.2020 за каждый потраченный доллар при закупке ИБП серии 9SX компания Eaton компенсирует 3 рубля* ...
Максимум возможностей с Logitech!
Щедрая осень с Korting
Двойные баллы от VERTIV
NEC: «Призовые диагонали»
12345Все

«Геликон» ускоряется с Okdesk

26.10.2020  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Группа компаний «Геликон» упростила работу сотрудников сервисного центра, внедрив help desk систему Okdesk. Решение позволило компании при увеличении объема производства и продаж в два раза ускорить обработку клиентских обращений. Также теперь в этом процессе полностью исключена вероятность возникновения ошибок, которые связаны с человеческим фактором. Для работы с клиентскими сервисными заявками «Геликон» использовал бесплатный help desk с ограниченным функционалом и собственную CRM-систему. По мере увеличения объемов продаж сотрудникам сервисного центра компании стало неудобно работать в двух разрозненных решениях. Например, возникало все больше проблем в коммуникациях с клиентами, так как взаимодействие с ними происходило не в режиме «единого окна». В частности, сотрудникам ГК «Геликон» было трудно обмениваться с клиентами и другими отделами файлами (фотографии, сканы документов и т. д.). Для этого специалистам ГК «Геликон» приходилось использовать сторонние сервисы, что периодически приводило к ошибкам в процессах сервисного обслуживания. Функций прежних решений также не хватало для получения аналитики по вопросам взаимодействия с клиентами и реализации необходимых интеграций для создания единого ИТ-ландшафта компании. Чтобы повысить эффективность сервисного направления, компания внедрила российскую help desk систему Okdesk. Благодаря внедренному решению «Геликон» упростил и значительно ускорил работу менеджеров сервисного центра. Теперь с помощью Okdesk они могут ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Ситимобил» и Delivery Club перешли на SAP
«O2O холдинг» завершил внедрение SAP ERP в головной компании и двух своих активах — «Ситимобиле» и Delivery Club. Новая система позволит компаниям централизовать и унифицировать основные финансовые функции, процессы расчета заработной платы и HR. В будущем планируется тираж системы на другие ...

WaveAccess интегрировала SAP и Dynamics 365 для компании SKOV
Компания WaveAccess реализовала многоуровневую интеграцию корпоративных систем SAP и Dynamics 365 для SKOV. Интеграция, выполненная с использованием службы Microsoft Logic App, включает следующие элементы: ERP-система SAP 6.0; Система составления индивидуальной конфигурации решения и расчета ...

Компания OQ модернизировала производство благодаря услугам аутсорсинга Xerox и «Импресс»
Компания OQ модернизировала полиграфическое производство без расходов на закупку оборудования. Услуги аутсорсинга Xerox и «Импресс» помогли компании уменьшить негативное влияние пандемии на бизнес. Компания OQ укрепила свои позиции на рынке благодаря оперативной модернизации производства ...

Компания Softline помогла сети кинотеатров Cinepolis интегрировать информационные системы
Softline реализовала проект для мексиканской компании Cinepolis. Используя мультиоблачное решение, разработанное специалистами Softline, зарубежный заказчик сумел интегрировать управление большим количеством информационных систем, работавших в облачных средах Microsoft Azure и Amazon Web Services ...

Первый Бит внедрил систему 1С:ERP в компании «Сибеко»
Специалисты компании «Первый Бит» автоматизировали 75 рабочих мест в компании «Сибеко», обеспечив оперативный и точный расчет себестоимости продукции благодаря внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2». Партнером по внедрению стал челябинский офис компании «Первый Бит». Перед командой Первого ...
     
Главный редактор CRN/RE — эксперт Magic People IT Channel Awards 2020Главный редактор CRN/RE — эксперт Magic People IT Channel Awards 2020
Элина Золотова, главный редактор и издатель CRN/RE, стала экспертом Magic People IT Channel Awards 2020 — бизнес-премии о людях, создающих дополнительную ценность в ИT. Победители Премии — компании, занявшие первое место в любой из представленных номинаций, — получат подарочные сертификаты ...

Компания Softline предоставила крупнейшим вузам России более 30 тысяч лицензий SOLIDWORKS Education Edition
В 2020 году компания Softline предоставила российским вузам более 30 тысяч лицензий SOLIDWORKS Education Edition. Студенты и профессорско-преподавательский состав получили полный перечень продуктов для трехмерного проектирования, которые можно установить как на стационарные компьютеры в аудиториях ...

Buroshop.ru публикует ключевые результаты 2020: выход в регионы и рост оборота год к году в 3 раза
Онлайн-магазин MERLION для корпоративных клиентов празднует день рождения: два года с момента запуска. Buroshop.ru — онлайн-магазин для корпоративных клиентов, созданный компанией MERLION, празднует два года с момента запуска. Старт проекта состоялся 12 декабря 2018 года. За два года проект добился ...

ДИТ информирует: на ICT.Moscow появился раздел для новых деловых знакомств в ИТ-индустрии
На платформе ICT.Moscow открылся новый раздел «Акторы». В нем доступна информация о персонах, стоящих за инновационными решениями и проектами Москвы и России. Раздел будет полезен представителям ИКТ-отрасли для расширения базы контактов. В разделе «Акторы» можно найти уже почти 300 представителей ...

Сбер прогнозирует финансовые показатели бизнеса за 1 час благодаря AI
Сбер внедрил собственные модели машинного обучения (Machine Learning, ML) для прогнозирования денежных потоков клиентов блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» банка. Новые модели позволили Сберу сократить срок подготовки финансового прогноза корпоративного клиентов для принятия решения о ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.09. Создание сайта — студия iMake.